Часть 4

557 43 11
                                    

На следующий день мы со Снейпом договорились о сотрудничестве.

- Все, что угодно. Клянусь! Все, что только пожелаешь, - сказал я ему, отчаявшись накормить сэндвичами. - Должно ведь что-то быть, что ты любишь?

Пару секунд Снейп размышлял, забравшись на стул с ногами и корябая болячку на локте. Затем на его лице возникла неуверенная улыбка.

- Картошка и рыба.

- Картошка и рыба? - уточнил я, потому что ждал каких-нибудь невероятных заказов.

- Хрустящие! - добавил Снейп торжественно. Я кивнул: «сейчас все будет». Приятно ощущать себя могущественным магом, способным раздобыть для ребенка картошку и рыбу (хрустящие). Правда, добывать я сам не стал, а позвал Кричера. С ним у меня тоже была договоренность, сразу после войны мы условились: он не мозолит мне глаза, а я не сжигаю в адовом пламени весь мой драгоценный особняк с драгоценной горлопанкой Блэк в придачу. Теперь Кричер появился с возмущенным громким хлопком, потому что я все еще был его хозяином, и я позвал.

- Чего? - прохрипел он самым мерзким образом, кося на Снейпа. Снейп вцепился в вилку, готовый защищаться. - Звали, хозяин Поттер? - он сказал это точно тем же тоном, каким мог бы произнести «утопись в болоте, хозяин Поттер». Я велел ему метнуться в косой переулок и раздобыть нам еды, а заодно кое-каких детских вещей, потому что трансфигурировать одежду больше не мог. Снейп в моем свитере выглядел совершенно убого, даже его дамская сорочка из омута памяти казалась симпатичней. Возможно ли (задумался я), что дело не в Снейпе и не во мне, а в самих свитерах? Молли исправно мне их вязала каждый год, и я носил, знает Мерлин: я носил их тут и там! Может, именно поэтому моя личная жизнь не складывается?

Кричер вернулся в мгновение ока, и я имел честь наблюдать невероятный аттракцион: завтракающий Снейп. Возможно, я как умиленная мамаша подпирал щеку кулаком и следил за тем, как пустеет тарелка, не знаю. Снейп старательно жевал, разглядывая Кричера. Кричер наматывал грязную простынку на палец, разглядывая Снейпа. Они были примерно одинаковых размеров и даже носами немного похожи, так что промелькнула предательская мыслишка у меня: оставить Снейпа на попечение чокнутого домовика, да и делов. Маугли вообще волки взрастили, и ничего, отличный вышел парень.

Может, виной всему эти соблазны, или просто здравый разум проснулся, но я написал Гермионе. Попросил ее прийти. «Есть кое-что, надо обсудить». И приписал, буквально перехватив сову в воздухе: «Только без Рона!». Вот уж кто точно отъедет, если я ему скажу, во что вляпался!

Малыш СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя