«Мы будем скучать!» - кричали они, размахивая руками, пока лодка отплывала от берега. «Прощайте, декан Шмоттер! Прощайте, сэр! До следующего года!». И я махал им в ответ. Северус стоял рядом со мной, прислонившись ко мне, и я обнимал его одной рукой. Северус никому не махал, но позволил мне сентиментально стоять на месте, пока лодка не превратилась в маленькую точку на горизонте.
Потом мы отправились под раскидистое дерево, развалились на траве, глядя на облака.
- Однажды к тебе прилетит сова, - сказал я. - И принесет письмо. Это будет приглашение для тебя, Северус. Оно обязательно придет.
- Хм-м-м, - лениво ответил Северус, щурясь на солнце.
- Это будет самый счастливый миг в твоей жизни, - добавил я тихо. Северус сморщил нос.
- У меня уже был такой, спасибо.
Я не решился спросить. Я потянулся, закинул руки за голову, наблюдая, как ветки качаются над нами, роняя тень от листьев на траву. Если закрыть глаза, под веками были золотые вспышки - там, где солнце пробивалось сквозь листву.
- Еще ты встретишь девочку, - сказал я осторожно. Я не хотел раздавить бабочку, но должен был позаботиться об этом, потому что успел узнать Северуса довольно хорошо, и не мог представить, как бы он добровольно с кем-то подружился. - Знаю, ты девчонок не слишком ценишь...
- Они балбески, - откликнулся Северус. - И плаксы.
Вот уж кто бы говорил. Вздохнув, я взглянул на него.
- Эта будет другой. По-настоящему славной. Не упусти ее, ладно?
Северус слушал меня в пол уха.
- Считай, что я ее тебе пришлю...
И вот теперь он услышал.
Он сел рывком, обхватив руками колени, и уставился на меня, нахмурив брови.
- Куда это ты пришлешь? - спросил Северус опасным, дрожащим тоном. Я сглотнул. Закрыл глаза, позволяя золотым вспышкам ослепить меня.
- К тебе. Когда меня не будет рядом. Тебе придется непросто, но ты будешь не один.
- Я не понимаю, - резко начал Северус, но не закончил. Помолчав, он жалобно пробормотал: - Гарри, ты чего?..
- Твоя мама ждет тебя, Северус.
- Я не хочу! - крикнул он.
- Это не твоя жизнь, это неправильно. Это не твой мир, Северус, и если ты останешься здесь, то никогда... ты сам себе навредишь... это сложно.
- Я не тупой!
- Я знаю, - я снял с носа очки, закрыл ладонью глаза. - Может, это я тупой? Не могу тебе объяснить.
- Что тут объяснять? Ты собираешься отправить меня домой. Тебе надоело.
- Я очень сильно люблю тебя.
- Ты обманщик! - он сгорбился, вцепившись в свои коленки, сквозь тонкую футболку проступали позвонки. Остался таким же худющим, как и в первый день. Вся эта картошка и рыба - они просто ушли в никуда. Все без толку - и еда, и мыло с шампунем, и подарки. И ласка. Все без толку - он снова смотрел на меня, как в самый первый день в больнице, его глаза были полны гнева и страха, его волосы закрывали лицо, а его худые плечи напряженно поднялись, и магия гудела вокруг него невидимой грозовой тучей. - Ты дурак и обманщик, - процедил Северус. - Ты обещал, ты сказал, что я могу остаться, а теперь хочешь выставить меня, ты подлюга, гадина, дерьмо...
И кто только его воспитывал? Понятия не имею, откуда он набрался. Должно быть, Чесли учил его сквернословить. Северус выплевывал слова, уставившись на меня черным взглядом, а я никогда раньше не хотел так сильно обнять его, как теперь.
- Я не могу тебя потерять, - сказал я шепотом, мне сдавило горло, очки перекосились на лице. - Что же мне делать, Северус? Я не могу тебя потерять снова, однажды ты уже умирал на моих руках, и если я снова тебя брошу, я никогда... ты должен поверить мне, Северус, все кончится хорошо, придется долго ждать, но потом ты поймешь, зачем я...
- Отвали! - закричал Северус что есть мочи - я потянулся к нему, сам того не замечая, и он оттолкнул меня, и в следующий момент его магия подняла меня в воздух, я завис над землей, нелепо дергаясь, как гусеница в паутине, моя палочка выпала на траву, очки тоже, мир расплылся перед глазами, мантия задралась, и вот он я, профессор Поттер - подвешенный вверх ногами, в лучших традициях худших воспоминаний.
- Северус, отпусти... поставь меня на место... - простонал я, но его рядом уже не было. Он смылся, бросив меня висеть, и я провел пару минут, размышляя о жизни, пока меня не спасла профессор Стебль. Она сначала подошла ко мне, шелестя подолом мантии по траве, и уточнила, нужна ли мне помощь? Словно бы я имею право на такую маленькую причуду, как болтаться вниз башкой посреди школьного двора, знаете, время от времени. Когда я простонал, что да, помощь бы пригодилась, она аккуратно опустила меня на землю.
Я сидел и дрожал у ее ног, а она обозревала пустой школьный двор, в спокойствии учителя, который спровадил всех своих детишек на каникулы. Улыбнулась солнечным лучам, расправила складки мантии и заметила, глядя вдаль, на осыпавшиеся яблони:
- В этом году долго продержались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...