Я не выходил из комнаты следующие два дня, Чесли носил мне еду и рвался взбить мне подушки, но думаю, он просто хотел подобраться поближе, чтобы понюхать мои волосы. Была у него такая дурная привычка. Я в основном мрачно глядел в стену и иногда листал квиддичные журналы. Если Чесли хочет нюхать мою голову - пусть нюхает. Пусть хоть кто-то в этом гребаном мире будет счастлив.
Минерва стучалась мне в камин, следом за ней еще кто-то ломился, может, Невилл или Филиус, или Рон с Гермоной, если им кто-нибудь написал, в общем, я все равно не хотел никого видеть. В дверь тоже стучали. Но пока там не кричат «пожар!» или «трепещите, враги наследника - тайная комната снова открыта», я могу спокойно игнорировать любой шум - так я решил и придерживался своего решения. На третий день я стал плохо пахнуть и отправился в душ, а где душ, там и зеркало, а зеркало мне отчетливо сообщило, что дальше себя жалеть просто стыдно.
Я вспомнил, что учебный год закончен, быстренько нацарапал Минерве записку, собрал чемодан и смотался из школы так тихо, что никто и не заметил. Возможно, они все были слишком заняты, наслаждаясь замечательным обществом Северуса Снейпа. Или пытаясь выцарапать его из его комнаты. Вообще-то, я подумал о том, что в его личных покоях находились теперь мои личные покои... в школе у него больше не было комнаты. Не считая моего чулана, где все еще были развешены звезды на стенах, а под подушкой лежала книга «Люди: вдоль и поперек. Практическое пособие по паталогоанатомии». Я не мог туда заходить, слишком много воспоминаний.
Я вернулся домой, растопил письмами и газетами камин, выпил чашечку кофе, сгрыз пару кубиков сахара и разобрал чемоданы, навел на все, что видел, чистящие чары, приготовил огромный котелок тыквенного супа, уж не знаю, зачем, и потом просто убивал время, как только мог. В доме было так тихо.
Я попытался вернуться к прежней жизни. Встретился с Гермионой, которая очень уж за меня переживала. Прошвырнулся с Дином и Симусом по барам. Заглянул в гости к Кингсли. Навестил Андромеду и Тедди, с которым мне теперь куда проще было поладить. Я провел у них довольно много времени.
Стал выписывать газеты, на которые плевать хотел. Были большие статьи по поводу Снейпа. Его возвращения. Столько всякой чепухи написали. Были его колдографии. Мелкие, черно-белые. Он был в порядке, похоже: на всех огрызался и прятал лицо. Как всегда. И жутко тощий, просто невозможно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...