Часть 5

541 37 11
                                    


В Хогвартсе всегда было полным-полно различных тайн и секретов. Добрая половина всего загадочного сгущалась вокруг Снейпа, он весь был ходячая загадочность. Какое-то время по школе бродили слухи, что у Снейпа нет ног - поэтому он носит такие длинные мантии и так тихо скользит по ночным коридорам. Еще говорили, что у него там копыта, а еще - что ноги у профессора жутко волосатые, а волосы рыжие, потому что он ирландец, но скрывает, вот и красится каждый месяц в цвет воронова крыла. Да много чего говорили.

Как-то так вышло, что я знал о Снейпе больше многих. Я видел его лодыжку, и шрам от зубов Пушка, знал, как выглядит его Патронус, стал свидетелем его самого стыдного воспоминания, а потом получил и другие. Я знал куда больше, чем он хотел бы мне раскрыть, но так уж случилось.

И все равно он был для меня одной сплошной загадкой.

- Тебе не скучно? - спросил я, заглянув к нему в комнату. Он быстро спрятал руки за спину. - Что это? Покажи.

Наклонив голову и приняв угрюмый вид, Снейп куда больше походил на себя - каким я его помнил. Из-под насупленных бровей сверкнуло два черных глаза. Я собирался было отступить, но он подчинился. Медленно, неохотно поднял руку, в которой был зажат наточенный карандаш. «Да он без тормозов», - подумал я насмешливо. Тот еще оторва - развлекается с парочкой карандашей. Но потом сообразил, чего он смутился.

- Ты играешь в волшебника?

- Просто тренируюсь, - сухо возразил он, будто я обвинил его в чем-то неприличном. - Чтобы стать великим волшебником, как ты.

Пришел мой черед краснеть. Я уже достаточно наслушался разговоров о том, какой я могущественный маг и бла-бла-бла. А Снейп что видел? Корявые свитера в моем исполнении?

- Будь спокоен, ты станешь.

Снейп недоверчиво сощурился.

- Хотя, - добавил я весело, - ты не будешь фанатом глупых размахиваний палочкой.

Я показал ему пару трюков с левитацией и искрами. Просто ради развлечения; вовсе не потому, что мне нравилось его детское восхищение.

В конечном счете, он уверился, что я величайший.

Вскоре после этого у нас случилась первая Большая Ссора. Как и ожидалось, из-за его волос. Не помню ни одного дня, когда у профессора Снейпа была бы чистая голова, поэтому я особо не переживал из-за того, что мальчик выглядит довольно запущенно. Но тут я подумал, что пора отправить его в ванную. Я наколдовал Снейпу большое пушистое полотенце с рыбками.

Малыш СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя