Глава 30

290 20 1
                                    

Я уж думала ее никто не читает, в тут держите главушку.
........

Я не использовал карту на этот раз. Просто шел, куда глаза глядят, и скоро отыскал Северуса. Будто меня вела невидимая нить, натянутая между нами. Я просто знал, где его найду.

Он сидел на поляне в Запретном Лесу, у громадного белоснежного постамента. Я подошел и устало опустился рядом. Пару минут мы сидели в полном молчании, слушая, как ветер шуршит в ветвях, а кентавры топчутся в кустах неподалеку.

- Уже темно, мы пропустили ужин, - заметил я через какое-то время. Северус вяло пожал плечами.

- Я думал дойти до перрона, но заблудился.

- Перрон в другой стороне.

- Просто шел и как-то сам вышел на эту поляну.

- Думаю, ты часто приходил сюда, когда тебе было грустно. Когда ты был взрослым.

- Я ведь не глупый. Я понимаю, - сказал Северус еле слышно, ковыряя ногой небольшой муравейник. - Я ведь сразу знал, что это не насовсем.

- Я бы так хотел, чтобы ты мог остаться.

Северус шмыгнул носом.

- Но еще я хочу, чтобы ты вернулся. И прожил свою жизнь. Так, как должен ее прожить, со всеми радостями и печалями.

- Так нечестно... - прошептал Северус, уткнувшись в свои коленки. Муравьи спасались из-под его ботинка. - Ладно, - он вдруг резко поднялся на ноги, не глядя на меня. - Пойдем.

- Мы можем...

- Пойдем, - грубо повторил он, шагая к просвету между деревьев, наугад, даже не в сторону замка. Я вздохнул, поднялся и пошел за ним, но прежде успел коснуться ладонью гранитного белого камня, оставленного в память об Альбусе.

***

Сложно назвать это ритуалом. Я разложил пару соляных кристаллов, которые одолжил у Трелони. Зажег факелы и притушил верхний свет, чтобы тени окутали комнату. Споил Северусу стакан воды, больше чтобы успокоить. Его била мелкая дрожь, он ждал, напряженный, настороженный, готовый к любой беде. Я взял палочку.

- Сейчас я произнесу заклинание, которое отправит тебя домой. Это сложные чары, поэтому постарайся не двигаться. Просто закрой глаза и подожди, пока я закончу. Когда ты откроешь глаза, ты будешь... дома.

Он криво ухмыльнулся, с горьким видом разглядывая ковер. За все время он так и не взглянул мне в глаза, и я ни разу не коснулся его. Я старался говорить уверенно, не шмыгать носом и всякое такое. Я должен был заставить его поверить, будто знаю, что делаю.

Я вообще не знал, что делаю.

Прокашлявшись, я взмахнул палочкой. Чувствовал себя, как полный дурак. Как фокусник, у которого из рукава посыпались карты, голуби и прочее дерьмо. Мне хотелось крикнуть или что-нибудь сломать, но раз уж я считался за взрослого, то должен был играть во взрослого до победного.

- Прежде чем... я хочу с тобой попрощаться.

Северус равнодушно пожал плечами.

- Прощайся.

Он казался таким взрослым. Все-таки он вырос за этот год, и заметно. Его плечи расправились, хотя он по-прежнему сильно сутулился.

Все его синяки зажили, исчезли, и так легко было представить, что их попросту не было.

- Я рад, что встретил тебя, - сказал я серьезно. - Я рад, что узнал тебя... таким. И что бы ни случилось, я люблю тебя, Северус.

Теперь эти слова срывались так легко, не встречали ни малейшего сопротивления, не звучали дико или фальшиво. Я просто говорил то, что чувствую.

Северус молчал.

- Ты... ты хочешь что-нибудь сказать мне, прежде чем я...

Он поднял глаза и спокойно посмотрел на меня. Его глаза были сухими, он не плакал, он высоко держал голову, маленький храбрый Северус.

- Я не рад, что встретил тебя. Я не хотел тебя узнавать. И я тебя ни капельки не люблю, я тебя просто ненавижу. - Он разглядывал мое исказившееся лицо, будто надеялся причинить мне как можно больше боли. Я смотрел ему прямо в глаза. И он отвел взгляд, зажмурился. - Давай. Давай! Читай свое дурацкое заклинание!

Я открыл рот и начал читать нараспев. С латынью у меня не слишком хорошо, но однажды я выучил эту песню, ее еще пел Том Уэйтс, про море любви. Выучил на латыни, чтобы производить впечатление. Еще ни разу не пригодилось, вот до этого момента.

Пойдем со мной, моя любовь, взглянуть на море, полное любви. Я хочу сказать, как сильно тебя люблю. И прочая сопливая чепуха. Дамблдор ведь говорил про силу любви, вот я и решил, что должен как следует повторять это слово.

Не знаю, на какое чудо я надеялся.

Северус открыл глаза. Вид у него был ошалелый. Он тяжело дышал. Я стоял напротив него с поднятой палочкой. Факелы все погасли.

Северус обогнул меня и вышел из комнаты. Я слышал его гулкие шаги в коридоре. Уже через час пошли слухи, что профессор Снейп снова в школе.

Я был так измотан, что закрыл дверь, заблокировал камин, распинал кристаллы и лег спать.

Малыш СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя