Я так и не научил Снейпа ловить волну и все такое. Потому что сложно учить в потемках, да и потом, я был слишком пристукнут нашим разговором, чтобы как следует вдохновлять на полеты. Хотя вообще я здорово вдохновляю людей. Снейп показал мне, как он круто держится на метле, но там было темно, а он был в мантии-невидимке, так что я мог только предположить. Сам я навернул пару кругов над астрономической башней, потому что хотел подумать, ну и потому, что там звезды висят так низко, что кажется, можно просто сорвать их с неба. Протянуть руку, как за снитчем, раз – и вот она уже в твоей ладони, жжется, колется. Но это все лирика, а на деле я чуть уши себе не отморозил, спустился – а Снейп уже поджидает меня, прислонившись к каменной стене, с метлой наперевес.
– Я вдохновился, Поттер, вдохновился. Ради всего святого, давай вернемся в замок.
Мне надо было уладить кое-какие факультетские дела, а Снейп тем временем набрал себе горячую ванную. Может, чтобы доказать, что больше воды не боится, или в самом деле так же замерз, как и я. Когда я вернулся в покои, он уже дремал на диване перед камином, завернутый в плед.
– Отправляйся в постель, – шепнул я ему, подсовывая под ухо диванную подушку. Он сонно сморщился.
– Что дальше по плану? Чтение на ночь? – пробормотал невнятно. – Подоткнешь мне одеяло?
– Я все время думаю...
– Звучит неправдоподобно, – он отвернулся к спинке дивана, показав мне свою худую спину и затылок со спутанными грязными волосами.
– Я все время думаю о Дурслях, – сказал я упрямо. Огонь в камине уютно потрескивал, Снейп делал вид, что спит, а я боролся с желанием поправить ему плед. – Думаю о том, как свалился им на голову. Подкидыш. Они меня ненавидели, да, но я не могу сообразить, почему. Что я делал не так? Мы с тобой никогда особо не ладили, и я тоже не ожидал, что буду приглядывать за тобой, но вот прошла пара дней, и я изменил свое отношение. Ты просто... стал частью моей жизни, важной частью. Почему это не сработало, когда я был ребенком? Что со мной было не так?
– Это с ними что-то не так, – возразил вполголоса Снейп. Я поковырял пальцем обвивку дивана.
– Но ведь ты тоже меня ненавидел все эти годы. Тебе это с легкостью удавалось.
Снейп тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...