Часть 20

334 32 1
                                    

Я стоял у кровати с чашкой кофе в руке и чесал пузо.

Снейп спал очень смешно – сведя к переносице брови и приоткрыв рот. Он вытянулся в струнку под одеялом, сложив руки на груди, как покойник. Волосы растекались вокруг его головы так, будто кто-то нарочно их живописно разложил по подушке. Во сне он издавал тихие сопящие звуки горлом – еще не храп, но где-то близко. Если бы он захрапел, думаю, я бы пнул ножку кровати или нашел еще какой способ его разбудить. Но так я просто таращился сверху вниз, а потом он вдруг открыл глаза.

Солнце заставило его сощуриться. Медленно Северус закрыл рот и облизал губы.

– Что... – он прокашлялся и начал еще раз. – Что случилось?

– Ничего, – ответил я, поднеся чашку к губам. – Доброе утро.

– Доброе, – пробормотал он, сев в кровати. И потом, кажется, вспомнил, что к чему, потому что мигом окрысился: – Любуешься, Поттер? – самое смешное, что он тут же машинально пригладил волосы. Будто бы лохматый Снейп в моей постели ранним утром – это кромешный ужас, но Снейп с приглаженными волосами – совсем другое дело! – Что я здесь делаю? – грубо спросил он, подтянув одеяло к груди.

– Ты не мог заснуть, – сухо пояснил я. Снейп глянул исподлобья.

– Нет, что я делаю здесь... сейчас. Обычно я просыпаюсь глубокой ночью, но сейчас, судя по всему... – он шустро слез с кровати и подошел к наколдованному окну. – Как странно.
Надо думать, он отвык от солнечного света. Ведь это вам не шутки – проваляться в магической коме больше года, а затем скакать по времени туда-сюда, и все это в потемках.

– Что это значит? – Снейп спрашивал так, будто у меня есть ответы. Но мы же читали одинаковые книжки по магии Временных Перемещений, так что я мог только предполагать.

– Думаю, ты... вернулся.

– Нет, – быстро возразил он. – Нет, я не помню в точности... но я был с тобой куда дольше.

– Ты и сейчас со мной.

– Это не то же самое, идиот.

Я допил свой кофе и ухмыльнулся.

– Как ты разговариваешь со своим опекуном!

Он закатил глаза.

– Завтрак на столе. Подумал, сегодня нам лучше поесть в подземельях. Умывайся и приходи ко мне в кабинет. – Я не думал, что он послушается, но видно, сработал какой-то рефлекс. Спустя пару минут мы чинно размазывали масло по тостам, будто странного вида семейство. Снейп нарядился в мою учительскую мантию, но трансфигурировать ее не смог без палочки, а просить меня не захотел, так что я видел его голые волосатые щиколотки. Еще он отобрал у меня газету и тут же с жадностью погрузился в чтение. Не думаю, что Северус испытывал такой уж информационный голод – ха, дудки. Он просто нашел отличное оправдание, чтобы не вести утреннюю застольную беседу.

Малыш СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя