У нас с Северусом была одна проблема. И эта проблема плохо пахла.
Нет, ладно уж, может, я и преувеличиваю – изредка Северуса удавалось загонять в душ, эльфы следили, чтобы одежда на нем была чистой и опрятной, а сальные патлы я освежал очищающими чарами, но толку от этих чар? Волосы все равно выглядели ужасно. Мыть голову он наотрез отказывался. Это было бы смешно, если бы не было так стыдно. И главное, я не мог понять, откуда у Северуса такие странные принципы.
Можно было бы всем повторять, что это – его неповторимый образ, но когда Минерва укорила меня, мол, мальчик выглядит неухоженным, я мог только мямлить да бормотать. Да-да, мэм, я пойду и намылю его как следует.
– Нет, – сказал Снейп звонко, глядя на большой флакон шампуня.
– Немедленно, – я протягивал ему большое банное полотенце.
– Нет, – повторил Снейп, глядя на меня исподлобья. Обычно такой взгляд отлично отпугивал хищников, но теперь я сдаваться был не намерен.
– Это не обсуждается. Ты немедленно отправляешься в душ. Если будешь упрямиться, я пойду и вымою тебе голову, как маленькому. – Мне действительно, действительно не хотелось этого делать. Я подозревал, что именно за такой ужасный проступок взрослый Снейп меня и ненавидит так люто: еще бы. Шампунь, похоже, был его персональным кошмаром.
– Я не буду! – крикнул Снейп затравленно, попятившись от меня, будто в руках у меня было не полотенце, а удавка. – Я не хочу!
Он выставил руки вперед, отталкивая меня – только между нами было не меньше метра. Плотная волна воздуха ударила меня в грудь. Мерзавец использовал магию намерено – ни о каких стихийных выбросах речи не шло. Он всерьез угрожал мне. Поднявшись с пола, слегка пришибленный ударом о стену, я вытащил палочку.
Раньше, разозлившись, я просто орал, но с недавних пор научился новому трюку – говорить тихо и вкрадчиво, словно какой-то слизеринский декан.
– Северус Снейп, – сказал я, внимательно глядя на его макушку, потому что мальчик так низко опустил голову, что почти уткнулся подбородком себе в грудь. – Если ты думаешь, что можешь швырять людей в стены по малейшей прихоти, ты явно ошибся. Хочешь ты или нет, тебе придется сделать, как я скажу. Сейчас ты пойдешь и вымоешь свою чертову голову, и мы закроем эту тему до следующего раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...