много вопросов

5.1K 288 21
                                    

С самого детства Пик слышал у себя в голове какие то странные песни. Например песню с заставки мультиков или музыку от приставучей рекламы. Он говорил об этом своей матери, но она говорила что это нормально и так он слышит свою родственную душу. Но Пику это не нравилось. Совсем не нравилось.
Фиолетово-волосый мальчик вырос в 17-летнего высокого парня. И его соулмейт тоже. Теперь в голове он слышит обсалютно разные песни. От попсы до рока. Кажется предназначенный Пику человек-меломан. Это ужасно для Пика. Сам парень не любил слушать музыку от слова совсем.
Итак, перенесёмся к нему. Он сидит в душном классе на уроке физики и жалеет, что не прогулял этот ужасный урок. Учительница что то пишет на доске. Кажется, что в классе её никто не слушает. У доски старая корга не видит, что происходит у последних парт. Оно и к лучшему, ведь наш герой сидит именно там. Сейчас в голове Пика не происходит бесплатный караоке. Парень уже давно догадался, что его соулмейт такой же школьник как и он сам, а возможно и его ровестник. Вообще пока Пик в школе, то музыка в его голове не играет. Она начинает орать когда он идёт домой или уже там.
Рядом с Пиком сидит Эмма. Её он может назвать подругой. Они часто тусуются вместе у неё или у него дома. А иногда где нибудь на улице. Девушке повезло больше чем фиолетовому. В её голове музыка играет не так часто как у Пика.
Версию с Эммой Пик исключил сразу. Они это проверяли.
Вернёмся к нашему герою. У него даже не может быть вариантов, кто же может быть его родственной душой. Девушка или парень? Знакомы они или нет? А вдруг это вообще одноклассник или одноклассница? Слишком много вопросов, на которые нет ответов.
————————
Идею с соулмейтами я взяла в тик токе и в некоторых фанфиках из фикбука.
Надеюсь вам понравилась первая часть потому что вдохновения вообще нет.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя