После кино парочка разошлась с приятными впечатлениями.
Вару поспешил к Джокеру с приятными новостями. Всё-таки зелёному Пик нравится довольно длительное время, а узнав о том, что они соулмейты начал чуть ли не светиться от счастья. Николь о своих чувствах он хотел сказать чуть позже так как она узнав об этом прыгать будет до потолка, а после завалит вопросами.
Вару уже стоял напротив входной двери и настойчиво звонил в квартиру. Ещё через пару звонков дверь медленно открыл парень чуть выше самого Вару. Фёдор. Парень и по совместительству соулмейты. Кстати начали встречаться буквально неделю назад. Вару тихо поздоровался с ним и быстро проскользнул в квартиру одновременно выкрикивая имя Джокера.
-вот сейчас ты вообще не вовремя.-Джокер сидел на диване скрестив руки на груди.
-у меня такая новость, вы будете в шоке!-после этих слов парень, что открыл зелёному дверь присел рядом с Джокером, а тот приобнял его за талию.
-рассказывай.-Вару снял с себя кофту, бросил её куда то, толи на пол, толи на кого то из парней и начал быстро тараторить о том, что с ним произошло ранее при этом активно жестикулируя руками ещё и улыбаясь во весь рот.
-ого, я не знал, что вы с ним соулмейты.-Федя чуть улыбнулся рассказчику и положил ногу на ногу.
-я сам недавно узнал. Когда это выяснилось я был так рад! В общем хочу ещё куда нибудь позвать его, Джо, вот вы как начали встречаться? Куда ходили? И долго ли вы это делали? Когда начали встречаться?-он буквально завалил парочку подобными вопросами так, что они даже немного растерялись.
-подожди, подожди! Не слишком ли много вопросов? Просто успокойся, мы никуда не ходили. Просто когда мы узнали о том, что связаны, то сначала немного покопались в себе. Потом выяснилось, что мы имеем чувства друг к другу, вот так и начали встречаться.-Джокер спокойно начал рассказывать об отношениях. Тот конечно не был асом в них, но опыта имеет явно больше чем Вару.
-а куда мне его пригласить? У меня совершенно нет идей. В кино были, в кафе тоже были. А фантазия у меня явно скудная.-он буквально упал рядом с Федей и закрыл глаза руками.
-ну я не знаю. В ресторан может? Там и признаешься ему. Всё равно долго не сможешь держать это в себе. Так что лучше раньше, чем никогда.-Джо сказал это так, будто каждый день так в любви признается. У Вару даже слов не хватило чтобы высказать о своём возмущении и недовольстве.
-ты с ума сошёл?! Он даже слушать меня не станет! В лучшем случае он перестанет со мной общаться, в худшем изобьёт и всё равно перестанет общаться.
-не нервничай так. Я уверен, что он тоже что то чувствует к тебе. Ты просто не видишь какие взгляды он бросает на тебя когда ты отворачиваешься.-тот ухмыльнулся мельком глядя на Вару.
-ты серьёзно? Не врёшь?-он дождался отрицательного ответа от друга и вновь закрыл глаза руками открывая голову назад с уставшим стоном.-не верю. Так бывает только в фильмах и сказках. Не может быть всё так хорошо.
-тебе нужно быть чуть оптимистичнее. А теперь вперёд! Завтра расскажешь мне как всё прошло.
Вару медленно встал с насиженного места и поплёлся к выходу.
-не могу поверить, что мы будем встречаться.
———————
Я в шоке с того какая длинная вышла глава.
Как проходит ваше лето?:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.