интуиция

2.9K 238 23
                                    

До встречи осталось буквально 10 минут. Пик уже был на месте, так как не хотел опаздывать. Вару ещё не было. Он видимо придет позже, а возможно и опоздает. Пик не любил, когда опаздывают. Он решил сказать об этом Вару, когда тот придёт. Но его всё не было.

Прошло уже 20 минут. Вару видимо не придёт. Пик уже хотел уходить домой, но увидел зелёную макушку, которая надвигается на него. Очевидно это был Вару. Он остановился напротив Пика и опёрся руками о свои колени, кажется пытался отдышаться. Видно он бежал. Может опоздал из за чего то важного?
-извини, мамка послала в магаз, пришлось чутка опоздать.-он уже не сгибался в две погибали и неловко чесал свой затылок.
-ладно, в первый раз прощается.-Пик скрестил руки на груди и пошёл быстрым шагом вперёд, оставляя Вару позади.
-эй, подожди! я же бежал, дай немного отдохнуть!-зеленоволосый догонял парня.
-ну, куда пойдём?
-просто прогуляемся по парку, поговорим.-Пик направился вглубь парка, Вару за ним.
Я забыла упомянуть о том, что место встречи было местным городским парком с большим количеством деревьев, лавочек и всего такого, что должно находиться в парке.
-я не часто гуляю здесь потому что в этом месте нечем заняться, да и просто скучно.-по большей части Вару сказал это для себя и засунул руки в карманы толстовки, оглядываясь вокруг.-ты часто здесь бываешь?-он повернулся лицом к Пику и наклонил голову, ожидая ответа.
-нет. Я вообще на улицу просто так не выхожу.-Пик на пару секунд прикрыл глаза, но в тот же мик открыл их, боясь врезаться в людей или того хуже - в деревья.
-ууу, значит ты у нас интроверт-социафоб-хикка?-он хихикнул.
-зачем тебе это знать?-Пик серьёзно посмотрел на собеседника и сел на ближайшую лавочку. Устал.
-ну, а как же я с тобой потом, то гулять буду, а?-Вару сел рядом и на этот раз беззвучно посмеялся.
-и с чего же ты решил, что мы с тобой будем гулять снова?-в этот раз Пик не стал оборачивается к шутнику, а лишь опёрся головой об лавку.
-интуиция.-тот пожал плечами, достал из кармана проводные наушники и телефон, надел их и включил на телефоне какую то песню.
В тот же момент в голове Пика заиграла английская песня, известная только его соулмейту. Фиолетововолосый подпрыгнул на месте от неожиданности и оглянулся на Вару. Тот преспокойно сидел рядом с Пиком и слушал музыку. Пик грубо выдернул один наушник из чужого уха и вставил в своё. Какого же было удивление Пика, когда в наушнике играла та же песня, что и в голове Пика. А Вару лишь возмущался.
-Эй! Что ты делаешь?! Совсем обнаглел!-Вару выхватил наушник, посмотрел на Пика злым взглядом и вставил наушник обратно в своё ухо.
Пик не поверил. Не может же этот клоун быть его соулмейтом! Он ударил Вару по плечу, от чего тот мелко вздрогнул и повернулся к Пику, смотря на него осуждающим взглядом.
-Какого хре-
-заткнись. Включи другую песню, а я попробую её угадать.
Вару послушно включил следующую песню попутно немного удивляясь.
-это..снова какая то английская песня. Поёт мужчина.-глаза Вару округлились до размеров пятирублёвой монеты.
-т-тоесть мы с тобой..?-Вару медленно снял с себя наушники. Очки перекосились, как и его лицо. Зеленоволосый аж побледнел.
-да.-снаружи Пик был спокоен, а внутри происходила буря эмоций. Хотелось плакать, радоваться, сломать эту чёртову лавочку от злости и раздражения, хотелось поцеловать этого долбаного очкастого парня. И это всё хотелось сделать одновременно.
-и что же нам д-делать..?
--------
МОЁ ВДОХНОВЕНИЕ ВЕРНУЛОСЬ И Я ТАК РАДА!!!
P.S. я написала это пока слушала Нервы и Алека Бенжамина.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя