он с виду миленький

3.2K 250 31
                                    

Утро, 6:23. Пик ненавидел каждое утро. Но в этом было меньше ненависти. Сегодня он должен поговорить с тем зеленоволосым странным парнем. Это придавало лёгкость в теле и, кажется, даже настроение поднялось от этой мысли. Пик лишь помахал головой в разные стороны, прогоняя навязчивые мысли.
Встав с кровати и небрежно заправив своё спальное место он медленно пошёл на кухню. Нужно хотя бы кофе заварить. С такими мыслями он достал из верхней полки свою кружку и насыпал в неё ложку кофе. Чайник был горячим. Не удивительно. Мать ушла на работу с самого утра, а отец должен вернуться с суточной смены только в девять утра. Пик налил в кружку кипяток и не торопясь помешивал уже почти напиток.
Пик пьёт кофе без сахара. Это горько и противно, но не для него. Тот, кажется вообще нечего не любит в этой жизни кроме саркастичных шуток и дружбы с Эммой. 
Напиток готов. Парень сел за стол с кружкой. На столе лежал пакет с печеньем. Почему бы и нет? Подросток взял пару штук и по одной ел их, запивая содержимым кружки.
Закончив с завтраком тот пошёл в ванну. Вот и началась обычная рутина. Быстро завершив все свои дела в той комнате Пик поспешил одеться.

Вот он уже стоит у порога школы. Он ненавидит это место. Здесь обучают тому, что по большей части не поможет в жизни ничем. По факту дети просто тратят часть жизни на что то ненужное, бесполезное. Так думают все школьники.
Зайдя в это самое здание он пошёл к раздевалке. Он ненавидит это место. Куча людей, которые постоянно куда то бегают не обращая никакого внимания остальных детей. Не редко здесь и с ног сбить могут, толкнуть, иногда даже драки начинались, здесь били стёкла. Одним словом - минное поле.
Вот он уже в классе, сидит за своей партой. До урока ещё 20 минут. Нет ни Эммы ни того парня. Пик постоянно забывает его имя. Точно, Вару! Вроде так. А может и нет. Ладно, он же обычно общается с одноклассниками, вот Пик и услышит как его будут звать.

Перенесёмся в конец дня.

Вару и Джокер сегодня не собирались заходить к Николь. Не будут же он каждый день к ней бегать. Пик и Эмма стояли поодаль них. Все четверо очевидно собирались домой.
-Слушай, Эмма, а ты знаешь что-нибудь  про того, низкого и зелёного?-Пик кивнул в сторону Вару.
-он вроде местный хулиган или что то типо того. Он с Джокером кажется заброшки разрисовывают. А чего это ты вдруг им интересуешься?-Эмма лукаво посмотрела на парня.
-хочу его сегодня пригласить погулять. Может он вообще мой соулмейт. Надо будет проверить.
-ты хочешь что?! Ты думаешь он согласится? Ты знаешь какой он вредный? Ещё выпендриваться будет!-девушка зло посмотрела на Вару, но тут же перевела взгляд на Пика.
-ты ведь всё равно пойдёшь гулять с Клео. Так почему бы и мне не прогуляться с ним? Он с виду миленький.-Пик посмотрел на того оценивающим взглядом.
Эмма была в ступоре. Давно Пик не выдавал таких речей.
———————
Каюсь, выпустила главу слишком поздно. Но зато она не такая короткая и продолжение сегодня)

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя