ты прав

2.2K 218 23
                                    

Четверг. Осталось всего ничего до выходных. Думаю, каждый человек с предвкушении ждёт этих пару дней. И Пик был одним из этих людей. Тот уже сидел в школе за своей партой, как и обычно. Вот только было одно отличие. Сегодня он сидел один. Эмма сегодня села с со своей девушкой.
Пик сидел в ужасном настроении. Его лучшая подруга фактически променяла его на какую то там девушку. Сейчас эта парочка мило болтала на какой то из первых парт. Аж тошно. Вот только его настроение чуть изменилось после того, как в класс зашёл зеленоволосый радостный мальчик со своими друзьями. Интересно, когда этот парень со своими странными тараканами в голове так успел тереться в доверие и начал поднимать  настроение Пика одним своим появлением? Ладно, сейчас это неважно.
Вот трое подростков рассаживаются по своим местам. Вару, наверное уже по привычке подходит к Пику. Вот только он с портфелем. Неужто сядет с Пиком?
-привет! Чего кислый такой? Обычно ты болтаешь с Эммой. Что, она променяла тебя на девушку? Очень похоже на неё.-тот тихо похихикал и плюхнулся рядом с Пиком.
-ой, заткнись. Они ведь встречаются, это нормально. Наверное..-он чуть помедлил с ответом. Видимо сомневается в нём.
-а откуда ты знаешь, что это нормально? Ты же вроде ни с кем не встречаешься. Или я чего то не знаю?-Вару вновь улыбнулся во все свои зубы. Тот будто подозревал Пика в чём то.
-не неси чушь. Кто будет встречаться с кем то кроме своей судьбы? Да и тем более если этот кроме - я.
-мне кажется или ты в себе неуверен? Ну, если б ты не был моим соулмейтом, то я бы с тобой встречался. Да и..-он игриво улыбнулся и подмигнул собеседнику.
-говори тише! У нас полный класс одноклассников. А вдруг они это узнают.-он грубо перебил говорящего. Кажется перебивать людей вошло у Пика в привычку.
-вот только не говори, что стесняешься меня. Мне не особо приятно от этого факта.-он обиженно опустил глаза и у старшего что то кольнуло в груди. Ему что стыдно? Снова? И перед кем? Перед Вару. Ужас.
-я не говорил, что я стыжусь тебя. Просто кто нибудь из них сто процентов гомофоб и начнёт лезть. Мне такого не надо.-он начал быстро оправдываться. Лишь бы не пришлось извиняться.
-ты серьёзно? Эмма уже который день флиртует с Клео и никто ей и слова не сказал. Просто признай что тебе не приятен тот факт, что твой соулмейт парень.-опять этот обиженный тон. Кажется всё же придётся извиняться. Чёрт!
-нет, нет, нет! Мне не неприятно. Просто..Понимаешь, я ещё не могу привыкнуть к этому, да и если узнают, то кто нибудь да и начнёт сводить. Ни тебе ни мне это не нужно.-ладно, оправдался. Всё-таки извиняться не пришлось. Прекрасно.
-ладно, ты прав.-он неловко почесал затылок.
Теперь Пик спокоен.
-я кстати сегодня с тобой сижу.
—————————
Ммм, я снова пишу главу за несколько минут до конца дня. Класс.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя