Конец уроков. Этот момент ждали все школьники учащиеся сегодня.
Эмма и Клео сразу куда то смотались и оставили Пика в гордом одиночестве прикрывавесь тем, что "Мы встречаемся, нам можно. Вот когда ты найдёшь своего соулмейта, то я тебе даже слова не скажу, когда вы с ним будете ходить на свиданки." Знала бы ты, Эмма, что Пик нашёл свою судьбу даже раньше чем ты.
Джокер и Николь тоже куда то быстренько убежали. И Вару так же как и Пик тихо и быстро хотел уйти домой.
Фиолетовый помнил о том, что они с этим парнем должны были сегодня идти в то самое уютненькое кафе, дорогу в которое знает только Вару. И вот взяв все силы в кулак Пик уверенно направился к однокласснику.
-ты помнишь, что мы с тобой сегодня должны идти в кафе?-это был скорее риторический вопрос и Пик не ожидал ответа.
-ой, ты так ждёшь наше свидание. Как мило.-тот тихо хихикнул вновь разозлив Пика своей дурацкой шуткой.
-собирайся быстрее и идём уже.-Пик на удивление довольно спокойно проговорил фразу и принялся ждать зеленоволосого парня и по совместительству одноклассника.
-я готов давно, это ты заболтал меня.-на это Пик лишь закатил глаза, схватил собеседника за руку и повёл к выходу из школы.
Уже на улице парни остановились на тротуаре и Пик ожидающе глянул на Вару.
-ну, и куда нам идти?
-идём.-Вару так и не пояснил куда именно нужно идти, а лишь пошёл вперёд не оглядываясь на Пика.
Уже на месте эти двое сели за дальний столик, где Вару и Джокер обсуждали соулмейта первого.
-хорошо, признаю, кафе неплохое.-попутно разглядывая заведение проговорил Пик.
-оно шикарное.-как то слишком гордо сказал Вару и подозревал официанта. Зелёный настолько часто здесь бывал, что теперь каждый официант его знает и относится как к другу.
—————————
Я ожидала большего от себя. Ну, я надеюсь вы простите меня за столь маленькую главу:')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.