напиться до потери памяти

2.8K 229 9
                                    

Пик сглотнул вязкую слюну. Действительно, что им делать? Ведь максимум, что чувствует фиолетовый к Вару, так это лишь дружеские чувства. И это довольно странно.
-ведь мы можем не встречаться, верно? Никто из нас не чувствует любви друг к другу. Мы можем лишь дождаться сами этого чувства, больше ничего не остаётся.-очкарик уже успел успокоиться и даже начал рационально мыслить.
-ты прав. Я не буду встречаться с тобой только из за того, что ты мой соулмейт.-фиолетововолосый расслабился и отдал забытый наушник собеседнику.-я пойду, к тому же на улице темнеет, нет смысла сидеть здесь.-Пик резко встал с места, быстро помахал Вару рукой в знак прощания и скрылся в стволах деревьев.
Вару же остался на месте и обдумывал случившееся. Сейчас всё что он хотел - это напиться до потери памяти и забыть этот отвратительный день. Сам он никогда не пил, что было довольно странно для него. Зеленоволосый мог с радостью начать или вступить в любую авантюру. Но до алкоголя дело не доходило от слова совсем.
А ещё Вару дико хотел курить. И к несчастью он курил. Парень достал из кармана на половину пустую пачку сигарет и зажигалку синего цвета. Он вытащил из пачки одну тонкую ментоловую сигарету и коснулся одним из её концов губами, в то же время он зажёг второй конец сигареты зажигалкой. После этого он зажигалку убрал обратно в карман.
Сигарета медленно тлела, изо рта подростка вылетал едкий дым. За этот день прошло слишком много событий. Вару нашёл своего соулмейта и сразу потерял. Пик скорее всего не хочет иметь ничего общего с таким как Вару. С шутом, клоуном и паразитом общества.
"Жестоко, но довольно правдиво". На душе было паршиво.
Вару затушил окурок о своё запястье. Он привык так делать, это уже было традицией. На обоих запястьях красовались маленькие круглые ожоги. Это было не так уж и больно.
Парень выбросил бычок и быстрым шагом пошёл домой, но перед этим достал из того же кармана мятную жвачку чтобы хоть как то скрыть запах сигарет.
——————————
Да, я понимаю, что мало вышло и довольно поздно, но всё же ещё не суббота! Значит я успела:)
Надеюсь вам понравилась эта глава^^

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя