Вот и началось утро вторника. Такое же рутинное и обычное как и все остальные последующие дни.
Пик проснулся на холодном полу. Видимо он упал во сне. Одеяло осталось на кровати, а вот подушка валялась в ногах, на полу.
Парень встал с жёсткого пола, положил подушку на нужное место и заправил кровать, на которой почти не спал. А после он направился на кухню. Сегодня он не хотел опаздывать или прогуливать. Пик решил, что раз Вару его соулмейт, то нужно хотя бы начать поддерживать с ним отношения. Начать дружить с ним или стать товарищами.
Ни матери ни отца дома не было. Видимо они на работе, что неудивительно.
Пик сделал себе пару бутербродов и кофе. Быстро позавтракав он пошёл в ванну. Думаю, понятно зачем ему нужно было в ванну.
Подросток сделал все водные процедуры и пошёл собираться.
Пик даже не опоздал, а наоборот пришёл за десять минут до урока.
На месте, за партой его ждала Эмма. Она будто чувствует, когда Пик прогуливает, а когда приходит вовремя. Это одновременно хорошо и плохо.
Парень быстро вошёл в класс и сел на своё место. Зеленоволосого всё ещё не было. Но он точно не будет прогуливать, опоздает. Обычно Вару один не пропускает уроки. Либо с Джокером, либо с Николь, а бывает они вместе гуляют. Но это бывает редко, так как рыжая часто болеет. А сегодня, как ни странно и Николь и Джокер были в классе и о чём то увлечённо говорили.
Пик повернулся к Эмме, она что то строчила в телефоне.
-а где учитель, урока что ли не будет?-и вправду. Обычно учителя приходили минут за двадцать до урока, оставляли нужные вещи и опять уходили бегать по школе. Наверное в учительской чай пьют.
На учительском столе кроме канцелярии и расписания ничего не было.
-а хрен его знает. Не приходил ещё. Может опаздывает?-она отложила телефон, оглянулась чтобы убедиться, что рядом никого нет или никто их не подслучишает и чуть прилвинулась к Пику.
-представляешь, я кажется узнала кто мой соулмейт.-она говорила чуть ли не шёпотом.
-не уж то кто то из класса?-он чуть ухмылнулся, но ухмылка быстро сошла с лица. Эмма раздражённо закатила глаза и продолжила своё повествование.
-я думаю, что это Клео.-Эмма быстро глянула на синеволосую девушку. Она что то рисовала в какой то тетрадке и изредка смотрела в окно.
-и с чего ты так решила?
-а того, что...
——————————
Так себе интрига вышла.
Моё настроение так и не вернулось((
Фанфик выходит длинным, не думала что так будет. Я надеялась на 5-10 глав максимум, но что то не вышло:^
Надеюсь глава получилось нормальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.