уходим, Джо

2.7K 231 11
                                    

Выходные кончились. Настала очередная будняя рутина.
В понедельник у девятиклассников было восемь уроков. Первый и второй уроки ученики просидели, а вот уже на следующий урок некоторые школьники не явились. Сбежали. Хорошее начало недели.
Сбежавшими были Джокер, Вару, Пик и Эмма. Они конечно не знали, что так вышло. Прогуливали уже известными парочками.
Пик и Эмма направились в ближайшую заброшку, но они не знали, что там уже присутствуют их одноклассники.
-ты вроде гулял с этим зелёным чудиком. Ну и как? Надеюсь ты ему врезал.-Эмма на секунду глянула на Пика, что шёл рядом и мечтательно улыбнулась.
-нет, я его не бил. Он даже мог нормально говорить. Правда до одного момента.-последнее предложение он произнёс тише дабы подруга этого не услышала.
-почему?! Я бы ударила ему пару раз!-она сдала одну ладонь в кулак и снова улыбнулась.
А Пик лишь молчал. Он предпочёл пока не говорить о том, что Вару его соулмейт.

Вот эти двое уже на месте. Обычно они располагались на первом этаже, на второй не ходили. Там было всё слишком развалено, а убирать мусор и прочую фигню никто не хотел и даже не думал об этом.
Вдруг сверху раздался звонкий смех. Он был больно знакомым.
-кажется кто то пришёл сюда раньше нас.-Пик глянул на разрисованый граффити потолок.-как думаешь, кто то из наших?-он опустил голову и вопросительно посмотрел на девушку.
-где то этот смех я уже слышала, пойдём посмотрим.-черноволосая взяла парня за локоть и повела наверх.
Наверху, как все уже догадались, сидели два зеленоволосых парня. Джокер стоял около Вару и травил чёрные шуточки, а обладатель очков сидел на подоконнике, громко смеялся и изредка сам шутил.
Девушка и парень встали напротив них в десяти метрах. Джокер резко замолчал и молча смотрел на гостей в ответ. Вару же всё ещё смеялся.
-что вы тут делаете?-первым решил подать голос Джо. Вару лишь недоумённо посмотрел на говорящего, а потом уже и сам заметил пришедших одноклассников.
-то же, что и вы.-Пик спокойно посмотрел на обоих, но на Вару он глянул более озлобленно.
Вару неожиданно занервничал. Кулаки непроизвольно сжались, яркая улыбка спала с милого личика парня.
-уходим, Джо.-он быстро слез с подоконника, взял за руку друга и резво ушёл с этажа. Сам Джокер не ожидал такого поведения со стороны Вару, но вырывать руку не стал, а лишь послушно пошёл за ним.
-чего это с ним?-Эмма показала пальцем на уходящих парней. Она тоже немного удивилась поступку Вару. Он никогда не убегал так быстро, хоть и был трусом.
-понятия не имею.-Пик этому не удивился. Хорошо что в голове не играла надоедливая музыка, остальное его не интересовало.
—————————
Опять глава вышла поздно, но это не имеет значения. Я же успела, а это главное!
Надеюсь вам понравилась глава:)

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя