А НУ СТОЙТЕ, УЁБКИ!

3.8K 258 22
                                    

Ты, мой дорогой читатель, наверное уже догадался, кто родственная душа Пика в отличии от него самого. И скорее всего ты будешь прав. Его соулмейтом является тот самый клоун всего класса, который сидит перед ним. А если короче, то Вару. Они с Пиком общаются изредка. Ну, общением это сложно назвать. Вару подкалывает фиолетового, а тот чуть ли не убивает очкарика. Итак, поговорим о Вару.
В детстве он ещё слышал какие-нибудь рандомные песни, но в подростковом возрасте ни разу он не слышал песен у себя в голове. И его это слишком сильно волнует. А жив ли его соулмейт или нет? Вару задумывается об этом слишком часто, совершенно не обдумывая версию о том, что его человек может быть просто глухим или он не любит слушать музыку.
Дружит зеленоволосый только с Джокером, что сидит на второй парте третьего ряда и с Николь. Она не часто бывает в школе из за слабого здоровья. Но это не мешает этим троим видеться. Никто так и не понял почему эта троица сошлась. Клоун и тролль, технарь с не смешными шутками и просто псих. Странный набор, правда? А их всё устраивает.
Сейчас Вару так же как и Пик сидит на всеми ненавистном уроке физики и так же жалеет о том, что не прогулял её.
Наконец звонок. Весь класс быстро побежал в сторону выхода так как это был их последний урок на сегодня.
-эй, Джок-Вару ткнул того в бок локтем попутно надевая обувь-сегодня зайдём к Николь? Её мать сказала, что она снова приболела.
-вот как можно постоянно болеть?-Джокер начал громко выражать своё недовольство по отношению к здоровью их общей подруги-конечно зайдём.
-эй, вы вообще то не одни здесь находитесь! Можно и по тише обсуждать свои дела!-Эмма откуда то из толпы учеников начала кричать двум зелёным парням.
-дамочка, наш учебный день закончен, так что мы можем кричать столько, сколько хотим.-Вару показал черноволосой язык, взял за локоть Джокера и пошёл к выходу.
-ах ты, сукин ребёнок! Пик, собирайся быстрее, нам нужно догнать этих двух!-Эмма торопила Пика чтобы поскорее догнать одноклассников.
-я уже готов в отличии от тебя-Пик посмотрел на куртку, которую подруга сжимала в руках.
-агрххх!-Эмма накинула на себя вещь и повела за собой Пика к выходу.
-А НУ СТОЙТЕ, УЁБКИ!-Эмма прокричала двум парням, которые медленно шли по тротуару.
——————————
Блин, простите за мои странные хедканоны(
И кстати, скорее всего в каникулы я буду писать главы не один раз в неделю, а примерно два. Да, я знаю что это не так часто, но всё же уже что то

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя