Пик закончил разговор с Эммой и закончил одеваться. Джокер как раз попрощался с Вару и ушёл. Сам Вару тоже собирался уходить, но Пик успел его остановить.
-ты Вару, верно?-не начинать ведь разговор с банального "привет".
-мы вообще то с тобой в одном классе учимся, если ты не заметил. Я думал, ты знаешь как меня зовут.-Вару усмехнулся. Видимо тот понял, что у собеседника плохая память на имена людей.
-если бы я хотел поспорить с кем нибудь, то подошёл бы к Эмме.-фиолетовый кивнул в сторону подруги, которая уже успела с кем то поругаться за его короткое отсутствие.
-ого, серьёзно?-зеленоволосый снова ухмыльнулся и изобразил удивление-и что же тебе нужно от меня?-он наклонил голову набок и вопросительно изогнул левую бровь.
-я хочу с тобой прогуляться завтра. Ты не против?-Пик неожиданно для себя не хотел принимать отказы от парня.
-Чего?! С каких это пор я начал тебя интересовать, ммм?-снова улыбка, подаренная Пику.
-с этих самых. Так ты пойдёшь?-Пика уже начинало выбешивать такое отношение Вару к нему.
-ну, можно сходить. А твоя подружка не будет против? Она не особо любит меня.-Вару показал пальцем на черноволосую девушку, которая всё ещё спорила с кем то из одноклассников.
-она не идёт. А ты, я надеюсь, не проведёшь с собой своего дружка.-Пик нахмурился, когда речь пошла о Джокере. Он нравился ему меньше чем Вару.
-нет, он завтра к бабке своей едет. Так что он вообще не сможет на этих выходных. А во сколько мы завтра встретимся?-Вару задал вполне логичный вопрос.
-а, точно. Дай мне свой номер, я сегодня вечером тебе напишу и договоримся.
-а я думал, мы должны сначала поближе познакомиться, а потом уже обмениваться номерами.-Вару развёл руками мол "неправильно ты делаешь, друг мой".
Пик посмотрел на того уничтожительным взглядом. Опять эти глупые шутки.
-ой, да ладно тебе, это же просто шутка). Записывай.
Пик достал телефон и приготовился вводить номер его нового друга.
-89*********.
-готово, я напишу тебе вечером.
-буду покорно ждать, мой король)-Вару шутливо поклонился собеседнику и вышел из здания. Пик же пошёл к Эмме, что наконец выяснила свои отношения с одноклассником.
———————
Да, я опять написала меньше чем нужно.
Всё так лето летом, а расписание никто не отменял;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.