сейчас договоришься

2.1K 215 30
                                    

-можео сходим сегодня куда нибудь?-из трубки послышался звонкий голос Вару.
Вот и настали выходные. Пик и Вару с самого утра болтали по телефону. Пик очевидно был рад этому, а ещё он был рад, что друг сам проявил инициативу и позвонил, а то Пик бы уже несколько раз словил инфаркт пока слушал длинные гудки. Подружки-сплетницы нашли друг друга.
-ну, я думаю, что можно. Куда предлагаешь?-он сохранял спокойствие. Неудивительно. Пик был не тем человеком, который с лёгкостью показывал все эмоции, что чувствовал. И это было ему на руку.
-в кино. Там какой то новый ужастик вышел, хочу посмотреть, а одному скучно. Любишь ужастики?-глупый вопрос, конечно любит.
-а почему Джокера или Николь не позовёшь?-Пик был конечно очень рад тому, что объект его обожания приглашает его в кино, да ещё и вдвоём. Но всё же это выглядит слишком странно, наверняка Вару что то задумал.
-мее, Джокер засыпает по время просмотра фильма, а Николь не смотрит ужастики. А вот с тобой я ещё не разу не ходил в кино. Ты мне так и не ответил на вопрос, ужастики любишь или нет?-ладно, оправдался. Наверное можно расслабиться и действительно насладиться походом в кино и просмотром фильма с его возлюбленным.
-спрашиваешь, конечно люблю! Только обычно дома смотрю их, а не в кино. Но, думаю, с тобой можно и сходить.-последняя фраза прозвучала довольно подозрительно, но зеленоволосый не обратил на это внимания и принял как комплимент к своей персоне. Вару был бы не Вару если бы не прикольнулся над этим.
-у, как мило с твоей стороны, Пик. Из твоего окружения я что, самый особенный?-послышался тихий смешок. Как обычно и в его стиле. Пик уже привык к таким шуточкам, но всё-таки иногда они выводили его из себя.
-сейчас договоришься и я с тобой вообще никуда не пойду!-из за сказанного Вару чуть напрягся и замолчал на пару секунд.
-ладно, ладно. Молчу.-он сделал не долгую паузу.-мы идём в восемь вечера, билеты у меня есть, так что от тебя ожидается только попкорн и кола. Встретимся у кинотеатра, думаю ты знаешь где он находится.-после этого тот сбросил звонок. Пик немного поступил, а после решил, что об этом срочно нужно рассказать Эмме. Она в любом случае найдёт минутку и отвлечётся от своей любимой девушки чтобы послушать о таком прекрасном событии.
Кажется Пик забыл о том, что девушка уж очень любит пошутить на эту тему. А зря.
————————
Мне понравилась эта глава. Хотела спросить, не задолбались ли вы, дорогие читатели, читать этот фанфик. Но стал уже довольно длинным.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя