-я буду зелёный чай и какое нибудь пирожное. На твой вкус.-официант кивнул в ответ на заказ Вару.
-а вы?-работяга обратился к Пику, что так старательно разглядывал кафе.
-только кофе. Чёрное, без сахара.-зелёный скривился лишь услышав несколько первых слов.
-ваш заказ будет готов через 15 минут.-после сказанного он торопливо ушёл на кухню, а после этого оттуда послышались неразборчивые голоса.
-и как ты пьёшь кофе? Особенно без сахара и молока.-теперь Вару не скривил своё милое личико, а лишь непонимающе глянул на Пика.
-ртом. Если ты пьёшь какую то сахарную бурду, то это не значит, что остальные тоже её пьют.-тот скрестил на груди руки и закатил глаза.
-так и зачем же ты меня сюда пригласил? Я бы в это время мог бы тусить с Николь и Джо.-уж больно обиженно была сказана последняя фраза. Ну раз согласился, то пусть уж сидит на ягодицах ровно, а не строит из себя обиженного жизнью мальчика.
-ну как зачем, подружиться там, я не знаю.-Пик замялся. Мда, редко увидишь такое зрелище. Кажется он даже стесняется. От такого поведения Пика Вару улыбнулся.
-ахах, очень мило с твоей стороны. И как же нам по-твоему подружиться?-теперь парень выглядел ещё наглее чем раньше. Аж тошно стало.
-я не знаю. И хватит улыбаться, меня это бесит. Ну, я думаю можно что то пообсуждать.-сначала Пик звучал раздражённо, но потом он был удивительно спокоен.
-пообсуждать говоришь..ну вот, кто тебя больше всего бесит в нашем классе, а?-глупая тема для разговора, но уж какая есть такая есть.
-много кто. К примеру Феликс. Чокнутый на голову оптимист постоянно говорящий какую то глупую чушь добро и счастье. Странный тип.
-да, согласен. Но ты вообще видел Зонта? Тот постоянно ноет и обсалютно всего боится. Да вообще кто называет своего ребёнка Зонтом? Это же так тупо.-во время своего рассказа Вару активно жестикулировал сильно размахивая руками. Пару раз он даже чуть не задел Пика, но последнего это ничуть не смутило, что к вашему сведению было довольно странно. Обычно за такое он мог голову открутить и скормить бродячих собакам.
-с этим сложно не согласиться. Эти двое постоянно тусуются вместе. Они вообще странные, один депрессивный кусок дерьма, а второй оптимистичный идиот видящий добро даже там, где это совсем не нужно.-кажется эта парочка нашла о чём поболтать.
-ага!-он активно закивал головой в знак согласия.-я вообще думаю что они соулы. Ну типо постоянно вместе ходят и вообще не отлипают друг от друга. Как будто намагничены.
-а Ромео вообще...
Они долго ещё будут обсуждать одноклассников, школу, жизнь и вообще всё что их окружает. А разойдутся счастливыми и пообещают друг другу ещё раз встретиться.
—————————
Как ваше здоровье? Вы хорошо себя чувствуете? Я - прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.