лучше написать

2.5K 209 23
                                    

-а с того, что недавно я слышала пару песен, которые она слушает. И именно эти песни тогда играли у меня в голове. Ей я ещё ничего не говорила, но сегодня думаю предложить сходить со мной в кафе, а там всё обсудим.-Эмма заметно повеселела. Она начала говорить чуть громче.
-ну удачи там.-Пик похлопал по плечу подруги.
Неожиданно в класс буквально влетел зеленоволосый парень. Он быстро побежал в сторону своих друзей с лучезарной улыбкой попутно крича что то об учителе. Вару уселся рядом с Джокером и начал активно что то рассказывать, размахивая руками. Во время рассказа он успел подмигрунь кому то, громко посмеяться и приобнять сначала Джокера, а потом и Николь.
Через пару минут прозвенел звонок на урок  и в класс вошёл ранее упомянутый учитель. Он выглядел довольно помято.
-извините меня, ученики. У меня были неотложные дела, поэтому я опоздал. А сейчас приступим к уроку.-он положил какую то сумку под учительский стол, достал из неё нужные вещи и начал рассказывать материал урока.
Пик ничего не слышал. Он и не думал об этом. Сейчас его мысли занимали Вару. Чего это он такой весёлый? Опять что то натворить успел?
А сам очкарик всё ещё шептался о чём то с Николь и Джо. Вару даже не пытался притвориться, что слушает учителя. Последний уже привык к выходкам клоуна и лишь осуждающе смотрел на него, надеясь что он наконец замолчит.

                                  * * *

Вот и закончились уроки. Все ученики засуетились и хотели побыстрее смотаться домой.
Пик и Эмма о чём то тихо переговаривались попутно одеваясь.
Они выходили из школы, а вдалеке виднелись трое одноклассников.
-ладно, я пошла.-Эмма помахала другу рукой и быстро ушла домой.
В голове играла какая то русская песня, не совсем известная Пику. Он решил, что лучше написать Вару. Например предложить куда нибудь сходить или что то подобное.
С такими мыслями фиолетововолосый поплёлся домой.
—————————
Эта глава вышла короче чем прошлая. Эх, позор мне, позор..

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя