вот бы..

2.5K 222 23
                                    

Утро среды не удалось. На часах половина девятого, а Пик только проснулся. Вот что бывает если не спать до утра.
-вот чёрт!-он быстро вскочил с кровати и не заправляя её побежал в ванну.
Сделав все водные процедуры парень наспех оделся, схватил рюкзак и мигом убежал в школу даже не позавтракав. И только у порога здания понял он, что надел разные носки.

-извините за опоздание.-Пик открыл дверь класса так, что казалось она слетит с петель. Он пытался отдышаться.
-боже, да сколько можно опозданий?-очевидно учитель задал риторический вопрос.-быстро на своё место и чтоб я даже звука от тебя не слышал!
Пик закатил глаза, пошёл на своё место и прошептал себе под нос о том, что его итак не слышно на уроках.
За партой сидела почти светящаяся от счастья Эмма. Такое редко увидишь. Глаза фиолетового заметно округлились до размеров пятирублёвой монеты и осторожно сел на своё место. Девушка не торопилась говорить о том, что же всё-таки произошло.
-эм, ты что, напилась перед школой?-он тихо прошептал девушке, что явно очень хотела рассказать о происходящем, но мужественно терпела.
-мы с Клео соулмейты.-она произнесла это и расплылась в улыбке. Ну теперь понятно, почему Эмма такая счастливая. Пик даже немного завидовал тому, как быстро и просто черноволосая сошлась со своей судьбой. Всё-таки она была влюблена в Клео уже достаточно долго, но на контакт не одна из девушек не шла по неизвестным причинам.
-я даже не удивлён. Как всё прошло?-ему не было так интересно слушать захватывающую историю о том, как вчера Эмма и её возлюбленная скорее всего целовались, обнимались и тому подобное, но всё же за подругу нужно было порадоваться и хотя бы ради приличия поинтересоваться о том, как всё прошло.
-всё прошло просто отлично. После кафе мы пошли в парк, а там во всём разобрались. Мы даже поцеловались, представляешь! И теперь мы официально встречаемся и она моя девушка.-Эмма рассказывала это с  неестественной радостью в глазах и в интонации. А последнее предложение она произнесла гордо и мельком глянула на синеволосую.
-я конечно очень рад за вас обоих, но если она будет ходить с нами на прогулки, то я не выдержу.-он шутливо взгрустнул.
-успокойся, не будет она с нами никуда ходить. Максимум со мной.-девушка отвела взгляд и положила руку на плечо собеседника.
"Вот бы и у меня всё было так просто со своим соулмейтом.."-это была последняя мысль Пика перед тем, как прозвенел громкий звонок, означающий конец скучного урока.
————————
Сегодня глава вышла больше чем вчера и я очень этому рада:)

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя