спокойной ночи, любимый)

2.5K 225 14
                                    

Вечер. Заходящее солнце яркими лучами пробиралось в маленькую щель штор. Пик спокойно сидел на своей кровати. Что то обдумывал.
-писать или нет? Тц. Чего я так парюсь?-он прошептал сам себе и взял в руки телефон.
------------------------------
Вы: привет.
Вару: пишешь мне уже второй раз подряд, да ещё и первым. Неужели я тебе нравлюсь?)
Вы: не неси чушь. Я должен поддерживать с тобой контакт.
Вару: почему?
Вы: ты что, глупый? Это же очевидно. Мы с тобой соулмейты и должны хотя бы быть друзьями.
Вару: ну окей. Так зачем пишешь то?
Вы: может сходим куда нибудь завтра после школы?
Вару: это свидание?))
Вы: перестань так хуёво шутить.
Вару: ладно, остынь. И куда же ты хочешь меня пригласить?:^
Вы: не знаю, снова в парк?
Вару: да нее, может в кафе?Неподалёку от школы есть уютненькая кафешка, я там часто бываю.
Вы: ну, можно.
Вару: а во сколько?
Вы: сразу после школы, так что не строй планы со своим дружком.
Вару:ммм, а могу я взять его с собой?:)
Вы: не смей. Иначе ты останешься без носа, а Джокер без какой нибудь другой части тела.
Вару: ну блииин(( лааадно, убедил.
Вы: сразу бы так. Раз мы договорились, то пока.
Вару: спокойной ночи, любимый)
Вы: тебе достанется при встрече.
----------------------------
Пик приулыбнулся экрану телефона, а после выключил и бросил куда то рядом на кровать. Он встал со своего места и направился на кухню.
Уже на месте Пик взял в руку пустой чайник, второй рукой включил кран и подставил чайник под струю воды. Набрав воды он выключил кран. После этого парень включил плиту и поставил на неё уже полный чайник. Сделав всё что нужно он сел на ближний стул и начал ждать.
Да, ночка будет длинной..
————————
Я думаю уже все привыкли к тому, что главы выходят то слишком короткими, то в меру длинными.
Как ваше настроение?

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя