Весь вечер Вару ломал голову куда ему пригласить Пика в этот раз. На ресторан у него не было денег. А пригласить Пика куда нибудь надо было.
Во время раздумий он не заметил как на телефон пришло сообщение. Опомнившись парень схватил телефон разглядывая включённый экран. Сообщение от Пика. В этот раз он сам пригласил Вару. К себе в гости, в восемь вечера. От прочитанного зелёный чуть не выронил телефон из рук. Не каждый раз возлюбленный приглашает к себе. Он согласился, не задавая вопросы по типу "зачем?" или "почему в такое позднее время?" Если приглашает, значит что то нужно, может хочет что то спросить или узнать. Вару это не особо волновало.
Теперь остаётся только ждать следующего дня.[Следующий день]
На часах половина первого, а Вару только что проснулся. Сразу вспомнив о сегодняшнем событии он отгоняя всю сонливость побежал в ванну, водные процедуры всё-таки сами себя не сделают.
Вышел из ванны он уже улыбающийся и с сырой головой. Быстро позавтракал, или уже можно сказать пообедал и с нарастающим напряжением принялся ждать вечера. Наверное ещё не разу в жизни он так не нервничал. Даже во время экзаменов на поступление в следующие классы Вару так не боялся.
Вот уже и вечер. Весь день Вару ходил как по струнке. Хотя не удивительно. Сейчас он уже стоял напротив входной двери в квартиру Пика и явно чего то ждал. Только вот чего не понятно. Простояв так ещё пару секунд он сделал два коротких звонка и отошёл от двери ожидая, когда её откроют.
Через минуту из за двери послышались громкие шаги и бубнёж. Смешно бы вышло, если бы Пик забыл о назначенной, так сказать, встрече.
Открыл дверь всё-таки Пик. Хотя кто бы ещё это мог сделать.
-ну чего встал, проходи давай, а то я ещё простужусь. Вот кто меня лечить будет если заболею? Ты?-он отошёл от входа чтобы пропустить гостя внутрь квартиры закрывая за ним дверь.
-если ты хочешь, то я могу с тобой повозиться чуток. Мне только в радость.-Пик не обратил внимания на такую милость со стороны Вару и лишь закатил глаза. Последний же разулся и оглянулся.
-комната прямо и налево.-кивнув Вару прошёл туда, куда нужно. Пик же отошёл на кухню.
Зеленоволосый присел на кровать осматривая комнату. Ничего не обычного, стандартная комната подростка. Хотя этого и можно было ожидать от Пика.
-надеюсь ты любишь чай.-тот пришёл с двумя кружками в руках. В одной был кофе, во второй чай.
-ты ещё спрашиваешь? Я его обожаю, чёрт возьми. Спасибо.-он взял нужную кружку и сделал глоток.
Пик присел рядом с гостем.
-так..для чего ты пригласил меня?
-мне очень нужно тебе кое о чём рассказать.
------
Я сегодня выпила кофе и меня чуть не стошнило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.