а какой сейчас у нас урок?

2.2K 222 26
                                    

На следующий день оба пришли в довольно хорошем настроении и даже поздоровались друг с другом. Николь и Джокер были в культурном шоке, а Эмма была в некультурном ахуе. Не часто увидишь двух довольно вспыльчивых парней, которые питают друг ко другу взаимную неприязнь.
Вару и Пик преспокойно вошли в класс паралелльно что то обсуждая. Оба одновременно замолчали и сели на свои места. Эмма сразу засыпала бедного Пика вопросами.
-что это было? У меня галлюцинации или ты серьёзно подружился с этим зелёным куском дерьма? Как? Он же вредный, капризный, противный. Совсем как ребёнок.-та загибала пальцы на руках.-ты же таких как он просто терпеть не можешь.
-так, замолчи. Иначе у меня взорвётся голова от такого огромного количества вопросов.
-давай рассказывай!-девушке не терпелось услышать какую нибудь захватывающую историю не такой долгой дружбы.
-ну что мне тебе рассказать? Я пригласил его в кафе, там мы поговорили. Оказалось, что нам очень даже есть о чём поговорить. И он довольно хороший собеседник. Мне даже понравилось проводить с ним время.-во время рассказа заметно черноволосая успокоилась. Как оказалось эта история не такая уж интересная и захватывающая как представляла Эмма. И очевидно она разочаровалась, но вот только не понятно в ком или в чём. В Пике или в рассказе.
-ну это не интересно. Я ожидала большего от тебя, Пик.-она закатила глаза.
-и что же ты от меня ожидала?-он же скрестил на груди руки. Оба сверлили друг друга взглядами.
-ну, например, Вару избивали какие нибудь бандиты в какой то подворотне, а ты мужественно спас его и отбил у бандитов. Они соответственно убежали, а потом посыпались благодарности с его стороны. Ты начал отмахиваться от них, а потом мир, дружба жвачка. А потом..-ей не дали закончить. Очевидно что это был Пик.
-а потом свадьба, десять детей, огромный дом, карьера, десять собак и двадцать котов. Что за типичная, дешёвая, гейская дорама? С каких пор ты вообще их смотришь?-он кажется ухмыльнулся, но Эмма не обратила на это внимания и вновь закатила глаза бурча что то в виде "не твоё дело." или "какая тебе разница?"
-короче расскажешь потом о чём вы там так заболтались, что даже сдружиться успели.-девушка шепнула своему собеседнику так как в это время прозвенел звонок и вошёл учитель.
-а какой у нас сейчас урок?

***

Вновь конец дня. Школьники торопливо уходят из школы. Никто в здравом уме не захочет оставаться здесь дольше положенного.
Вару и Пик опять что то осуждали. Эмма давно умотала вместе с Клео в неизвестном направлении совсем забыв о том, что Пик должен был рассказать ей о прогулке во всех подробностях и деталях. Лишь Николь и Джокер наблюдали за болтающей парочкой.
-и всё-таки они не плохо смотрятся. Не даром ведь соулмейты.
————————
Ого, что же это ко мне вернулось? Неужели вдохновение?

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя