хватит уже спрашивать.

2.1K 220 45
                                    

-вот это совпадение. Мне тоже нужно тебе доложить кое о чём.-Вару разнервничался ещё больше. Что хочет рассказать Пик? Он хочет закончить дружбу? Вару ему надоел? А вдруг что то по хуже? Парень сделал глубокий вдох и выдох.
-давай ты первый.-Пик боится рассказывать, вот и уступил. Вдруг зелёный не примет чувства? Или того хуже изобьёт и посмеётся. А он это может.
-ну нет. Давай как лучшие подружки одновременно.-он снова улыбнулся и сложил руки в замок.
-ну ладно.
-ты мне нравишься!
-ты пидор!
Пик заметно напрягся и помрачнел. Не нужно было ничего рассказывать и портить их итак хрупкую дружбу.
-подожди, ты серьёзно? Не шутишь? Не проспорил Эмме?-Вару чуть покраснел, глаза округлились. Только что Пик признался ему в любви. Вот только правда ли это была?
-я совершенно серьёзно. Вот только тебе, я вижу это совсем не нравится. Я тебя не держу. Если тебе противно или это не взаимно, то можешь спокойно идти домой, я пойму.-кажется именно сейчас Пик не считался с мнением Вару.
-с ума сошёл? Никуда я не пойду! Да и с чего ты вообще взял, что это не взаимно? Ты меня вообще спрашивать то собирался или моё мнение уже не учитывается?-он поставил кружку на пол и прислонился лбом к плечу старшего.
Пик в это время был одновременно шокирован и счастлив. Всё таки классно вышло, что они соулмейты.
Он взял с пола кружку и вместе со своей понё с на стол, а после присел обратно и взял в руки красное лицо Вару.
-ты не против если я тебя поцелую?
-хватит уже спрашивать. Целуй давай пока я не передумал!-Вару закрыл глаза в ожидании. Через пару секунд Пик коснулся своими губами губ Вару. Это не был какой то мокрый страстный поцелуй. Просто касание губ. Хотя в это касание эти двое вложили всю нежность, желание и любовь.
Так же через несколько секунд он отпрянул от Вару.
-не знал, что это так приятно.
-я тоже.
———————
Габриель в новом меме такой милашка😭
Ну что, мне заканчивать фанфик или написать ещё постельную сцену?
И да, извините, что глава вышла короткой.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя