Поренесёмся к Вару и остальным
После того, как Николь и Джокер порадовались за Вару, зеленоволосые решили пойти по домам.
Уже дома Вару решил немного послушать музыку. Ну как немного. Много. И очень. Дело в том, что отца у него не было, как и у большинства российских школьников, а мать была на работе. Поэтому громко слушать музыку для него не проблема.
Тот лёг на свою кровать и включил первую попавшуюся песню в своём плейлисте. Оказалось он включил песню Дождь - Алёна Швец. Вару любил слушать музыку. Особенно когда она играет для фона. Да и просто послушать её он любил. И вот под такую музыку Вару решил заварить себе чайку.
Достав с верхней полки кружку, зелёный положил в неё заварку с бергамотом. Ох, как же он обожал этот чай. Зеленоглазый был готов на всё ради такого напитка.
Залив в кружку кипяток, клон принялся периодически вынимать и ложить заварку назад. Когда уже всё было готово Вару положил в чай три ложки сахара и принялся медленно размешивать. Пока он это делал, должно быть, прошла целая вечность. Но мечтать не вредно. Песня Дождь уже закончилась, но её сменила Стикер. Прекрасная песня. Да все песни в его плейлисте были прекрасны. По крайней мере он так считал.
Вару спокойно пил свой любимый чай под рандомную музыку.
А вот Пик был явно не совсем спокоен. Снова эта ужасная музыка, по его мнению. Или можно процитировать его:"Опять эта сопливая попса".
В предвкушении завтрашнего дня оба легли спать.
------
Во первых, нечего не имею против Алёны Швец, я сама люблю её слушать. Во-вторых, простите, что получилась короткая и ужасная глава. Просто сегодня не было особо вдохновения, да и моя ситуация не особо позволяла это((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу музыку.
FanfictionAU, в которой один соулмейт может слышать музыку второго. Плюс, ко всему этому все клоны-это люди, они учатся в школе и как вы можете понять в одном классе. я всё ещё не могу отойти от ПикоВару, поэтому и не смогла написать фанфик о Ромеликсе.