ало?

2K 216 18
                                    

Вот теперь начался окончательный пиздец. Теперь Пик в полной жопе.
Всё началось буквально неделю назад. Были выходные. Ночью спать не хотелось от слова совсем. Вот Пику и пришла глупая идея позвонить новому другу (те буквально недавно обменялись номерами). Набрав нужный номер он принялся ждать ответа. Хотя это было очень глупо с его стороны, какой нормальный человек будет отвечать на звонки глубокой ночью. Но, видимо Вару был из тех людей, у кого очень чуткий сон. Он готов был убить Пика за столь поздний звонок.
-ало?
-Хуем по лбу не дало? Идиот, какого чёрта ты звонишь мне-он на секунду глянул на время-в половину четвёртого?!
Пика пробила дрожь. Голос Вару было достаточно приятно слышать. Чуть хриплый, тихий, немного озлобленный. Да и в целом был приятен тот факт, что зеленоволосый ответил на звонок, а не сбросил его.
-э, алё! Ты что там, язык проглотил? Давай говори, почему звонишь.-на последнем предложении он немного успокоился.
-я..извини!-он быстро сбросил звонок и зажмурился.
В голове засел приятный голос Вару, а фантазия уже рисует разные картинки с сонным, лежащим в кровати полуголым парнем.
Чуть подумав он осознал симпатию к Вару. Но лишь симпатию, не больше!
Примерно так Пик сменил свою ориентацию с гетеро на бисексуала.
Вернёмся в наше время. Сейчас эти двое снова говорят о всём, чём только можно. Пик также иногда любуется своим объектом симпатии.
Теперь тебе и твоей нервной системе точно конец, Пик.
———————
Вышло ужасно мало и поздно. Простите грешную женщину, моя Муза сегодня не явилась ко мне.

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя