выкладывай.

2.6K 225 14
                                    

Два зеленоволосых парня уже отошли от заброшенного здания на приличное расстояние и направились в ближнее кафе.
-ты чего так испугался? Эммы?-Джокер шёл свободно, иногда даже подпрыгивал.
-понимаешь..мм, как бы тебе сказать..-Вару замялся. Он ничего не скрывал от Джокера, они ведь лучшие друзья.
Вот парни дошли до кафе. У него было странное название - "Роса". Кто вообще даёт такое название для кафе?
Парочка зашла в заведение. Дверь открылась, прозвенел звонко маленький колокольчик над ней. Сама кафешка была уютненькой. Стены были пастельного цвета, на тюли, над окнами висели новогодние гирлянды, чьи лампочки горели бледно- жёлтым цветом.
Джо и Вару сели за самый дальний столик, так как Джокер понял, что разговор будет долгий, интересный, а может и серьёзный раз Вару не может сказать всё и сразу.
Далее к ним подошёл официант. Вару заказал зелёный чай, а Джо кофе.
-выкладывай. Ты с этим фиолетовым придурком подрался что ли? Меня не было лишь два дня, а ты уже успел что то натворить и без меня.-он театрально обиделся, но сразу перестал дуться, так как принесли заказы.
-нет, я ни с кем не дрался. Этот фиолетовый придурок мой соулмейт.-тот быстро проговорил последнее предложение и опустил голову. Ему что, было стыдно?
-подожди, ты серьёзно?!-он отхлебнул свой кофе, его глаза расширились.-а как ты это узнал?
-как, как..он меня в субботу прогуляться позвал, а потом мы это и выяснили.-он сделал глоток чая.
-ага, а чего убежал то? Боишься его что ли?-тот ухмыльнулся вновь отпив напиток.
-заткнись, ничего я не боюсь! Угрх, ладно боюсь! Понимаешь, мы решили быть друзьями, но если мы так и будем друзьями, то я так до смерти останусь один и скорее всего с тридцатью  кошками и котами.-тот сдержался чтобы упасть головой на стол.
-ты просто слишком нервничаешь. Да и остаться с тридцатью кошками это не так уж и плохо. Я тебе уже говорил о том, что я слышу только попсу?-собеседник положительно кивнул.-лучше уж жить с кошками, чем с человеком, у которого ужасный вкус.-он скривился и хлебнул кофе.
-утешил, блин..ладно, плевать. Будь, что будет.-Вару допил свой чай, встал с места и направился к входу. Он помахал Джокеру рукой в знак прощания и крикнул что то на подобии:"Расплатишься сам, я домой" и скрылся.
А Джокер и не думал уходить. Он ждал Николь, что только что вышла из школы. Он не знал, доложил ли Вару уже об инциденте ей, так что Джо решил рассказать ей сам.
————————
Не мало, не много. Как вам глава? Лично мне нравится!

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя