заткнись

2.1K 228 23
                                    

-что то вы сильно сблизились.
Эмма и Пик находились у последнего дома. Те пришли сразу после школы, родителей дома не было. Оно и к лучшему.
Итак, вернёмся к нашему прекрасному разговору. Они как обычно разговаривали обо всём чём только можно и нельзя. Вот заболтавшись Пик по глупости своей начал говорить о Вару. О его характере, о их прогулках и разговорах. А Эмма то не глупая девушка, сразу что то заподозрила, вот и начала заводить об этом тему.
-ну, мы с ним хорошо подружились.-Пик отвёл взгляд в сторону и попытался перевести тему.-а как там у вам с Клео?
-всё у нас хорошо. Так что у вас там с этим зелёным? Неужто вы с ним соулмейты?-вопрос был задан в шутку, но парень решил иначе.
-тоесть ты всё-таки догадалась. Я знал, что рано или поздно ты узнаешь или как нибудь заметишь.-он закрыл лицо своими ладонями надеясь на то, что девушка прекратит говорить об этом.
-что?! Стой, я ж пошутила! Блять, ты что, серьёзно?! Я тебе не завидую.-она ещё пару минут оскорбляла Вару, его друзей и даже немного Пика. Ну это уж слишком. Эмма разошлась.
-Эмма, заткнись. Я вообще то всё ещё здесь. Могла бы оскорблять меня потом, когда меня не будет в комнате.
-но это же просто пиздец! Как ты с ним жить то будешь?-та более-менее успокоилась, но было видно, что всё ещё она зла.
-мы с ним договорились быть просто друзьями. Вот только есть одна проблема..-Пик чуть наклонил голову. Сейчас будут вопросы. Причём в огромном количестве.
-какая проблема? Вы теперь с ним проводите больше времени, чем мы с тобой.-вот и началось. Готовься, Пик.
-кажется, что я влюбился в него. Я нарушил  наше с ним обещание.-он вновь упал лицом в ладони.
-да ладно, не шутишь?-кажется Эмма улыбнулась. Её настроение меняется с удивительной скоростью.
-я что, похож на клоуна?-он слишком любит сарказм.
-ты нет, а вот твой возлюбленный определённо.
-эй, хватит его обзывать. Он всё же мой соулмейт.-он чуть рассердился.
-конечно, Ромео, я и слова не скажу о твоей прекрасной Джульетте.-она ухмыльнулась своему другу.
-заткнись.
Теперь потока шуток не избежать.
————————
Дышите, если Мим из невошедших милое солнышко😭✋🏻

ненавижу музыку.Место, где живут истории. Откройте их для себя