Прода

10.3K 313 94
                                    

POV Тесса

Они уехали. Целая неделя без них. Завтра на работу. Мы с этой ленивой задницей, это я про Элизабет, совсем забыли про нее. Когда приедет мама и парни, то мне придется собраться с силами и рассказать про беременность, но черт возьми это так трудно. Все придут в шок, особенно мама. Я думаю ей будет непросто смириться с тем, что ее младшая дочь беременна в 18 лет. Я не могу предсказать, как отреагируют парни и от этого только хуже. Гарри, мой любимый Гарри, (да я уже осознала, что влюбилась в него по уши), что он подумает, хотя, что ему думать, ведь я не знаю взаимные ли мои чувства. Я безумно хочу рассказать ему о том, что твориться у меня в голове, когда я вижу его или просто вспоминаю, но я и до безумства боюсь, что он меня отвергнет, тем более с моим положением. Каждый день я читаю разные истории о ранней беременности, и каждый день я все больше боюсь, что от меня откажутся дорогие мне люди: парни, Элизабет (хотя попробуй от нее отвяжись...), моя родная мать, наверное, если бы отец не ушел от нас раньше, он бы тоже оставил меня. Безысходность. Именно безысходность. Я не знаю что мне делать. Когда ты беременна, сложно сосредоточиться на чем-то одном, мысли в голове смешиваются и как там говориться «делать из мухи слона», так вот это то, что я делаю каждый день с момента, как узнала, что у меня будет ребенок. Раз в неделю я вспоминаю Ника, и раз в неделю я ненавижу его и все то, что случилось со мной.
Так начинается мое утро.Я превращаюсь в параноика.Так все!Надо перестать думать об этом.

Только я решила закрыть глаза и позабыть обо всем, о чем думала, Рик начал скулить мне под ухом,просясь погулять.В этот же момент я сразу же вспомнила про УЗИ. Надо напомнить Эль, потому что она наверняка забыла, ох уж этот врожденный склероз. Подняв свою тушу с кровати, я направилась к двери, как только я начала ее открывать, дверь открыла Элизабет и она эпично упала на пороге.

РОV Элизабет

Интересно, а Найл меня любит? Да, думаю да, как не любить такую милашку? Я же просто душка. Скромная, красивая девушка. Попрыгав, еще пару минут на кровати, окончательно смяв простынь, закинув подушку на шкаф и в конечном итоге «театрально умерев на пол» я вспомнила, что у Тессы через 3 часа УЗИ, я побежала к ней в комнату. Скорее бы узнать кто у нее родится. Я хочу мальчика, но и одновременно девочку. Если будет мальчик, я научу его всем тайнам кунг-фу. А если уж девочка, берегитесь молоденькие мамочки, я с этой милой девочкой ...Да, я буду отличной мамой. Я уже решила кто будет моим мужем. Определенно это Джони Деп. Да он немного староват для меня, но я могу воспользоваться холодильной камерой. Я имею введу, что моего Джони можно заморозить на время, пока я не подрасту. А потом, как ни в чем не бывало разбудить... Но для начала его надо уговорить или украсть... ой, у него же жена, но когда я на это обращала внимание? И это наверное не совсем законно, на как я говорю правила для дураков или просто не для меня. Короче я, Джони и ребенок. Идеально.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя