Pov Тесса
Мое утро выглядело так:хмурое небо Лондона, большая влажнось воздуха в комнате из-за открытого настежь окна,раздражающий звук будильника,который я забыла выключить.Эх, ладно встану. Сделав водные процедуры я решила разбудить этих сонь.
Пожалела я только Эль. Она только была облита холодненькой освежающей водой.
Через полчаса мы бегали по всему дому и кричали
" Пожар!"Первый выбежал Лиам, а в это время я взяла огнетушитель.Кто -то взади дотронулся до моего плеча, на что я обернулась и случайно нажала на кнопку огнетушителя.-Ой, прости Луи
-Ахахаха, видела бы ты свою рожу.И я опять случайно нажала на кнопку и белая жидкость попала в рот Луи.
-Ахахах, ржала я
-Ты за это получишь, сказал Луи и перекинул меня через плечо он побежал в зал , уложил меня на диван , ну как уложил, бросил и стал щикотать.
-Пхахахп, Луи ахаха хватит ахахах, на мой хохот пришли мальчики , и посмотрев на Луи стали ржать, он отпустил меня и пошел умываться.
Эль решила приготовить завтрак. А я решила полежать у себя в комнате.Но не дайдя до комнаты,позвонили в дверь Эх , Эль откроет.
Мне постучали в дверь и зашел Зейн.
-Тесс, там тебя зовут
-Ага
Я встала с кровати направилась вниз.Возле двери стояла Элеонор и оживленно общалась с Луи.
-Привет Эль!
-Привет, я вижу у тебя гости.
-Да, пойдем я тебя познакомлю
Я познакомила ее с ребятами.
-А ты че заходила?спросила Лиз.
-Я просто услышала крики из вашего дома.Мы с Луи и Лиз засмеялись.
-Не беспокойся, это пробуждение из царства снов, ответила я.
-Лиз,Тесс, а почему у вас коробки стоят в прихожей , вы откуда приехали?спросил Гарри.
-А ты про это, мы просто не давно переехали и не успели разобрать вещи, а откуда мы приехали это секрет!сказала Лиз.
-А вы праздновали новоселие?опять спросил он.
-Нет
-Так сегодня вечером мы все исправим.Мальчики на выход.Мы приедем к вам в 8 часов, ответил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...