POV Элизабет
Вы думали я и вправду не буду есть этот пирог? Это был простой блеф. Конечно же я ем еду в столовой, но не при Тессе. Я просто люблю когда она мне готовит на работу. Открыв холодильник там стоял этот аппетитный пирог, но на нем была записка «НЕ ЕШЬ МЕНЯ!».
Хм, вот еще. Откинув записку, я достала пирог и начала свою трапезу.
И когда на тарелке остались лишь крошки, я взяла листок и написала ответную записку
"Пироги не станут мной управлять!!!"
Что-то мне совсем разхотелось готовить, поэтому я взяла ещё один листок бумаги и "накаракулила" сообщение:
"Я в Канаду. Прощай. Не жди. Люблю тебя." Положив это на стол, я в домашних тапочках перелезла через окно и пошла в "Супермаркет"."
Pov Тереза
Идя до кухни, я припевала одну очень хорошо знакомую мне песню:-Good girls...do...bad things...Sometimes. Но зайдя на кухню, я не обнаружила сестру. На столе лежала записка. Вот черт. Значит она в Канаду собралась. А как же УЗИ?! Она кинуть меня решила? Вот же коза. Ну, хорошо. Канада, так Канада. Наверное у нее были причины.
Я заварила себе еще чая, полностью осознавая, что мой мочевой пузырь скоро лопнет. Но ему не привыкать, так сказать. Он уже слишком натренирован, с того момента, как я начала делить его с чудом живущим внутри меня. Отпив горячий напиток, который обозжог мне язык, я полезла за чем-нибудь вкусненьким в холодильник.
Смотрю-смотрю, и даже не удивляюсь, почему в холодильнике ничего нет, в том числе и пирога. Надо было отнести его к Элеонор в холодильник.
Ох, я ужасно хочу есть, а продуктов в холодильнике вообще нет. Но я нашла решение...
Достав мобильник, я начала искать в телефонной книге хорошо знакомый всем, ленивым и любящим покушать задницам, номер.
-Ало, пиццерия "pizza da zia Margaret"?-сказала я, очень радуясь, что на завтрак у меня будет такое вкусное итальянское блюдо.Ох, как сказала.
-Да, вы хотите сделать заказ?-спросил меня парень с очень приятным голосом, но в нем были чуть-чуть нотки пафоса. Интересно... он по мальчикам? Ой, с чего я вообще заинтересованна этим? Мой мозг меняется с беременностью и обычно это приводит к очень тупым ситуациям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...