Радостная новость

1.8K 78 39
                                    

POV Найл
Мы ехали на машине лишь пять минут. Я специально не открывал окна, чтобы Терезе не было холодно, и чтобы она не заболела, хотя я весь "горел", я чувствовал, что моя температура превышала отметку "норма". Я до сих пор не могу прийти в себя после того происшествия. Конечно всем не легко, но я не могу элементарно сосредоточиться: на концертах я полная тряпка (как будто из меня выжимают все силы), меня все жалеют, что просто мне не нравится. И я до сих пор жду. Жду, что все встанет на свои места, что все будет нормально.У каждого из нас в жизни есть люди, без которых мы не представляем своего существования. Сама мысль о том, что они могут исчезнуть, приводит нас в ужас.
Вчера мне звонила мама. Я все ей рассказал. Абсолютно все, что творится у меня в душе. Мы говорили с ней час, и она меня поддерживала. Именно такой заботы и поддержки мне не хватало так долго. Со своими концертами и разъездами я не могу с ней толком встретиться, я так скучаю по ней,по своей семье.
Также сегодня я беседовал с доктором. Элизабет находится в коматозном состоянии.Ведь это то состояние, которое называют "между жизнью и смертью"? Первичная травматическая кома. Это все из-за того, что Элизабет получила черепно-мозговую травму и что-то там случилось с рефлексами. Я не до конца понял доктора, я тогда просто не мог переварить всю информацию в голове. Она у меня и сейчас взрывается, я просто удивляюсь тому, как я еще нормально могу водить машину. Этот мир стал настолько безумным, что я не могу в нем нормально ориентироваться. Это сложно. Чувствую себя потерянным.

POV Тесса

Я очень рада, что именно Найл согласился присмотреть за мной. Он слишком добрый, что мне и нравится. От других слишком много вопросов. А я от них устала. Устала также как и от своих. Я же сама себя мучаю расспросами. Хочется взять и ни о чем не думать, забыть все, раствориться... Вы когда-нибудь чувствовали себя так, как будто больше не понимаешь, что происходит? Будто тебе плевать на все. У тебя пропало последнее желание делать что-либо. Ты запутался в своих чувствах и не можешь их объяснить даже самому себе.У тебя появилось это гнетущее чувство пустоты, чувство, что никто не будет здесь для тебя. Чувство, словно никто больше не понимает тебя.И кажется, что не осталось больше ничего, чтобы двигаться вперед. Сейчас это охарактеризовывает меня, такую же пустую и бессмысленную.

Когда мы приехали, я попыталась самостоятельно выйти из машины за что получила нотации от Найла. Нет, все таки я нуждаюсь в инвалидной коляске. Как не крути, но она мне нужна. Я не могу самостоятельно дойти. Ноги ватные. Но сейчас тело болит меньше,чем пять дней назад. Я думаю еще пару дней постельного режима и я в порядке. Также у парней отменили концерты, поэтому Найл вполне может возить меня из дома в больницу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя