Первая встреча

20.8K 396 72
                                    

ГлаваII

Pov Тереза

Весь полет я проспала , не думала что просплю 6 часов , да еще и в самолете.А Эль даже не поспала, хотя всю дорогу до аэропорта ныла , что хочет спать, нет же смотрела фильмы , жрала и меня будила.

Голос стюардессы сказал пристегнуть ремни и все сразу же начали выполнять ее указание.

Мы начали снижаться , Эль вся трясется и держит меня за руку, незнаю чего она так боится?

___________________________

Ура!!!Мы в Лондоне! Мы сразу же побежали искать такси.Да их же здесь на каждом шагу! Ну я конечно же знала это ,но не столько же!Мы сели в первое попавшиеся нам такси и протенули таксисту бумажку с адресом.О,боже какой это красивый город.Он сразу поражает своей красотой, но погода оставляет желать лучшего.Идет жуткий ливень.Я слышала, что здесь все время такая погода.

ААААА, мы подъезжаем к дому!Мы остановились и дали деньги таксисту.

Ну нихрена себе домик на двоих девушек!

-Твою мать!-сказала Эль с отвисшем ртом.

-Я о том же.

Дом был в кремовых и красных тонах.Он очень большой.Есть свой собственный сад, бассейн и с качелями в саду.А мама помнит про мою любовь к качелькам.Мы забежали в дом.Пока Эль разглядывала 1 этаж, а я знаю что там ничего нет, потому что мама перед отъездом сказала мне что наши комнаты на 2 этаже, я мельком побежала искать самую лучшую комнату.На 2 этаже всего 5 дверей, я быстренько осмотрела все комнаты и так оказалась что мама определила мне комнату со всем , что я люблю.Комната в салатовых и белых тонах, с кроватью, очень удобной,шкафчиком для книг, гамаком,тумбочкой возле кровати, столом возле балкона, ой, а это не балкон, а веранда!ААААА!СОБСТВЕННАЯ ВЕРАНДА!ААААА! И в комнате есть какие-то 2 двери, я открываю дверь, которая ближе ко мне и это....ванна, ох, это потрясающе.Здесь есть джакузи, кабинка с душем и туалет.Так зайдем во 2 дверь, это гардеробная и причем с одеждой, здесь столько одежды.Я вышла из гардеробной и подошла к тумбочке на котором лежала записка.

"Доченька, я надеюсь тебе понравится твоя комната.Мама."

Ладно обойду дом дальше.Я вышла из своей комнаты и услышала грохот из соседней двери.Я быстренько открыла дверь ...

И увидела шокированную Эль смотрящую на опрокинутый шкаф.

-Что здесь произошло?

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя