-Пошли купаться?-К твоему сведению, мой купальник разорван на части .
-Ну я тебе дам футболку.
-Я не знаю.
Я сомневаюсь, что мне надо это делать.А хотя я играла в нижнем белье в футбол.
-Ну ладно,ответила я.
Он снял с себя футболку и дал ее мне.
О, святые яйца Элизабет!Какие у него кубики.Я просто таю.Мне кажется этот парень просто ангел!Не так ли?
Он вышел из палатки я начала переодеваться. Когда я переоделась, я вышла из палатки.Куда Гарри делся?Я подошла к речке и стала его высматривать.Вдруг меня хватает кто-то на руки и идет в воду. Я смотрю на этого самоубийцу.Гарри.Он бросает меня в воду.
-Гарри, я убью тебя!
-Ну попробуй, попробуй!
Я собиралась подойти к нему, но я увидела, что футболка задирается и видно все белье.Я начала его стягивать вниз.Но нет блин!Она снова задирается.А пофиг!Я поплыла к нему.Но увидела что он стоит у берега.Он прыгнул в воду.
Че то он долго не выныривает.Блин где он?
-Гарри, ты где?Гарри...Черт, Стайлс, где ты?Я начала искать его в воде.Я не могу его найти!
Я услышала смешок.Я подняла голову вверх.И там оказался сам Гарри Стайлс, собственной персоной.
Я поплыла к нему.Вышла из воды и сказала:
-Ну все, тебе не жить!
Я вышла из воды и Гарри помчался от меня.Но я же хорошо бегаю.Так что догнать его для меня не проблема.Я запрыгнула на его спину. Для него это было неожиданно.Но он удержал меня.Потом мы упали.И так получилось, что я оказалась под Гарри. Я посмотрела на его глаза.Такие красивые.Мы смотрели на друг друга.Пока не услышали щелчок.Он похож на щелчок фотоаппарата. Блин, и от куда здесь эти долбанные попарации?
Я повернула голову и заметила Луи с фотоаппаратом.
-Ну привет, поздоровался он.
-Привет, прохрипела я.
И только сейчас я заметила что все еще нахожусь под Гарри.Он также заметил это и быстро встал с меня и подал мне руку.Только сейчас я увидела, что за Луи стоят все мои новые друзья.
-С днем рождения!заорали они и вскинули руки в стороны.
-Ахаха, спасибо!
Они побежали все обнимать меня.
-Ребята, вы меня сейчас задушите, сказала я.Они отпряли от меня и я начала жадно глотать воздух.
-А сейчас подарки!заорала Даниель. Мы все сели в кружок и все начали поздравлять меня:
-Я не мастер в поздравлениях но вот:Морковка моя!Тебе исполнилось 18!Такая взрослая!саркастично заплакал Луи,-Мы все очень любим тебя!Ты стала для нас, как родная!И мы все поздравляем тебя с днем рождения!Я хочу тебе подарить вот этот скромный подарок.
Он дал мне какую-то бумажку.После чего сказал:
-Я орендовал тебе целый торговый центр!
-О спасибо, Луи!Я обняла его.
Дани, Эль и Перри подарили мне красивое платье, туфли, украшения и клатч.Настала очередь Элизабет. Че то я боюсь. Она всегда мне дарила очень странные подарки. Например носки с ее лицом или подгузник с гавном, не знаю где она его взяла.Она подошла ко мне и дала мне какие-то книги.
-Что это?
-Вот скажи ты заплотила счета?
-Ой, я забыла
-А машину в мойку?
-Забыла.
-Так вот смотри.
Я взяла первую книгу и на ней было написано "Как вернуть память", потом я взяла вторую книгу "Как бороться с ленью"
-Я написала их сама!застенчиво сказала Лиз.
-Ты умеешь писать?ошарашено посмотрела я на нее.
-Причем с первого класса!
-Ого!
Дальше был Найл, он подарил мне золотую карту "Нанчос".Лиам подарил мне сертификат на магазин "Сделай мишку".Я об этом всегда мечтала!Зейн подарил мне кучу лаков и средств для ухаживания за волосами. После этого мы сели все есть.
Я отвела Лиз в сторону.
-Чего?
-Где ты была?И почему я проснулась рядом с Гарри?
-Эм...ну..это...короче, я встала рано утром потому что захотела есть. Но у нас закончилась еда!Я побежала к Найлу и выгнала от туда Гарри.Потом мы вместе с Найлом поехали в ближайший продуктовый.Вот и все.
-Понятно.
Мы вернулись ко всем и начали есть.Элизабет, Луи, Эль и Гарри куда-то ушли.И я воспользовавшись возможностью стащила еду с тарелки Элизабет.У меня никогда не было такого аппетита. Я очень сильно хочу есть.
-Тесса, встань пожалуйста, сказал Лиам.Я послушно встала и они начали еще раз поздравлять меня.
-У нас есть для тебя подарок.
Ко мне вышли Элизабет, Луи, Эль и Гарри.Они везли просто огромный торт.Интересно как они сюда его привезли.В эту же секунду от туда вылетел полуголый стриптизер и начал танцевать передо мной.Я быстро закрыла глаза.
-Вы че совсем охринели?Чем вы думали?Можете не отвечать, я знаю...
Через некоторое время
-Тесса, ну поговори со мной!Тесса!Тереза!
Он выдохнул и вышел из палатки.Я услышала, как Луи сказал:
-Она не хочет со мной разговаривать.
-Давай я поговорю, откликнулась Элизабет.
Она зашла в палатку.
-Тесса
-Ммм
-Прости нас
-Да ладно это было весело.Чувствую это день рождение, я запомню на всю жизнь.
-Ага, пойдем?
-Ну,пойдем..
-Прости нас пожалуйста!сказал Луи, когда мы вышли.
-Пхахахаха, ржала я и Луи изогнул бровь.-Да, простила я вас простила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...