Pov Элизабет
Мы пошли на работу,да,именно пошли,ведь мы теперь экономим,вообщем,мы обсуждали приезд парней и это как-то страшненько,ведь если ничего не сказать,они сами узнают о беременности,живот уже виден-палевненько.
Но все равно,мы решили,что если ничего не придумаем до конца дня,то будем прятать.Да,это как-то глупо,но все же,у нас нет выбора.
Дойдя до работы,мы разошлись по разным этажам.И тем временем я пошла к директору,что бы все таки заняться работой и спросить,что мне нужно сегодня делать.Не могу же я все время отдыхать.Хотя нет, могу.Ладно.Сегодня не до шуток.Эх,что я несу?
Получив стопку статей,которые я должна сегодня откорректировать,я пошла в свой отдел,захватив по пути из автомата чай с соевым молоком.Когда я села за стол,я заметила,что в помещении только три человека,наверное,все таки,я рано пришла.Конечно,ведь я встала рано,и не спала,как все нормальные люди.Довольно об этом,буду работать... Ну,я так подумала и отпила напиток из одноразового стакана .
Прошло четыре часа.И я решила проведать Терезу,мы решили не идти в столовую,а посидеть и пообедать у нее в кабинете,чтобы в лишний раз не высовываться и не запалиться.У нее в отличее от меня есть кабинет.Зависть...Почему жизнь так не справедлива ко мне?Хотя о чем это я?Рядом со мной сидит в кресле девушка,которую износиловали в семнадцать лет и забеременнела.Так что я уже не жалуюсь.
Я засмотрелась на Тессу,которая ела картофельное пюре с жареной рыбой и что-то смотрела в ноутбуке.И я конечно все понимаю,она беременна,но как можно есть рыбу?Тем более она ее тоже ненавидела,но это было "до этого".Что-то она грустная.
-Что случилось?-спросила я,положив ложку в контейнер.
Она показала на компьютер.
-Что там?-поинтересовалась я,дожевывая кусок курицы во рту.
Я посмотрела на ноутбук,и это оказалась статья.Тереза встала со стула и отошла к двери,уже захлебываясь в слезах.В статье было фото...и причем не очень то и положительно настраивающее.Гарри целуется с какой-то грудастой бабой...Мда уж.Пролистав статью,я поняла,что Тереза опять не правильно все поняла.
"Покушение фанатки на Гарри Стайлса".Господи,что может быть тупее.И Тесса уже убежала куда-то.Хотя я знаю куда.Спокойным шагом я отправилась на крышу.
-Тереза,это...-сказала сразу я,зайдя на крышу.Здесь холодно...
-Не говори ничего...Не хочу ничего о нем слышать.
-Эм,ну,ладно.Пойдем отсюда,здесь холодно.
Она встала и направилась к себе в кабинет,когда я же пошла своей дорогой.После рабочего дня,за мной зашла Тереза и мы пошли пешочком до дома.
-Я хочу клубники--заявила она.
-Ну ,пойдем в магазин,-сказала я,уже представляя себе много много тропических фруктов,а также и ягод.
В магазине мы набрали много фруктов и пошли как можно быстрее домой,чтобы "замаскировать" живот и нажраться фруктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...