Как же все запутанно!

1.9K 112 23
                                    

Pov Луи
Кажется эта медсестра совсем забыла обо мне.Прошло пять минут,а ее все еще не было.Но я не терял надежду,стоял и ждал ее, как последний придурок.
-Луис!-я повернулся,услышав знакомый голос.Она обеспокоенно побежала ко мне.
-Как они?-она быстро протороторила эти слова.Было видно,что она очень быстро бежала.И хочу сказать,что добралась она за рекордное время.
-Они не приходят в сознание,хотя уже время давно пришло.
-Боже!А...Луи...Вы уже знаете?-она сказала это неуверенно.
-Про что?-мне было интересно про что мы еще не знаем.
-Ну,вообщем,про беременность...,-она выжидающе смотрела на меня.
-Так ты это знала?И ничего не сказала? !-я разозлился, хотя это и не мое дело,но Тесса была нам всем как сестра,а для кого-то вообще любимой девушкой.
-Прости,-Элеонор опустила голову.Вообщем,она не виновата.
-Ладно,не вини себя,прости,что накричал.Давай найдем медсестру.
-Угу,-девушка незаметно кивнула,-Где все?
Я показал на скамейку.Но там никого не было.Я оглянулся и стал искать глазами парней.Да почему они все сегодня теряются?
-Да где же они?-я разозлился еще сильнее. Сегодня явно не наш день.И не день девочек...
-Я нашла их!Они около мужчины,то есть доктора!Пойдем!-она повела меня к ним.
Но нас остановила та медсестра,что я искал пару минут назад.
-Держите,-она протянула мне пластиковый стакан, наполненный водой и стаканчик для таблеток,там лежала одна белая таблетка,-а и еще, вы знаете телефоны родителей девушек,Элизабет и Терезы Бетхем,они, как оказалось не из этой страны,и только получают гражданство,так что информацию о их личностях найти труднее.
Я хотел сказать,что мы не знаем,но Элеонор ответила за меня.
-Да, у нас есть.Мы можем сами сообщить им?
-Да,конечно. И Тереза Бетхем пришла в себя,через пару часов можно к ней зайти.
Эта новость нас обрадовала,мы поблагодарили ее и побежали к парням.
-Ты правда знаешь телефоны родителей девочек?-спросил я на бегу.
-Нет,-ответила Эль, запыхавшись.
-Всмысле?-я остановился и выгнул бровь,ожидая от Элеонор объяснений.
-У них нет отца.И они не хотели ничего рассказывать матери.Так что лучше мы подождем,и они потом сами решат надо звонить или нет.
-Как же все запутано!Потом все подробно нам объяснишь,ок?А пока,пойдем к остальным.
-Хорошо.
Мы молча подошли к парням.

Pov Тесса
Свет от лампочки бил мне прямо в глаза.Я еще не до конца понимала,что сейчас происходит.Я попыталась нормализовать зрение,пока кто-то что-то  отчаянно говорил,и наверное мне.Потому что изредка я слышала свое имя.Осмотревшись,я поняла и вспомнила, что со мной происходило и происходит. Авария. Сирены. Элизабет. Темнота.Я встрепенулась.Где Элизабет?Господи!Где она?Я попыталась подняться,но все это отразилось болью в голове и животе.О,нет...Мой ребенок.
Я чувствовала,как слеза стекла по моей щеке и чуть-чуть было больно,ведь все лицо, как я чувствую,было покрыто ссадинами.Но сейчас это не волновало.Мой ребенок погиб.Сестра...я поварачивала голову в разные стороны, ища своего родного и любимого человека.И когда я нашла ее в комнате,я ужаснулась.Она лежала на своей койке,к ней были протянуты трубочки разных размеров,их  было очень много,точно не меньше чем у меня.Для меня весь мир рухнул.Я падаю в пропасть.У которой нет конца.
***
Прошло пять дней.Со мной все уже хорошо,кроме того,что я не могу иметь детей.И это уже убивает меня.Вот представьте:
Живешь себе,да живешь. Жизнь идет своим чередом.У тебя все прекрасно,вообщем-то как и всегда.Мечтаешь получить хорошую работу,дом,семью,детей.Но тут резко происходит смена обстоятельств.И из яркого красочного мира,где ты была пестрой бабочкой или же птичкой,мир превращается в черно-белую картинку.И все твои мечты рушатся,жизнь,судьба.И вместе с этим рушишься и ты.Сейчас я просто не могу ни о чем думать,кроме плохого.Я настолько привыкла в последнее время,что вокруг меня случаются несчастья, что уже на грани безысходности.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя