День Лиама

6.7K 232 2
                                    

Pov Тесса

Так сегодня день Лиама, значит одеваю рубашку.Мы с ребятами обговорили, что мы будем делать в эти дни.В день Лиама мы будем избегать любого контакта с ложками, пересматривать все серии "Истории игрушек", выражать свою любовь к бетмену, закатывать нижнюю губу, как будто о чем-то сожалеем и быть весь день серьезными.Блин,меня щас вырвет.

Когда это закончиться, а?Выпив таблетку, я пошла одеваться. Я одела красную рубашку и джеггинсы.Завязала волосы в хвост и немного подкрасила глаза. Все, сегодня я серьезный огурец.Так Лиам сказал, что мы идем в зоопарк, парням домой захотелось.Чтобы запечатлеть этот день, я взяла с собой камеру и направилась на выход.

В гараже меня ждала Элизабет, она выглядела грустно.

-Ты чего такая грустная?

-Я не грустная, я серьезная, выдавила она улыбку.

-Понятно.Мы одновременно закатили губу и заржали.-Может на мотоцикле поедем?

-Можно.Мы сели на свои мотоциклы и поехали в зоопарк.

Мальчики были удивленны нашим появлениям на мотоцикле

-Вы ездите на мотоциклах?

-Да и что в этом такого?

-Ничего.

Рядом с парнями стояло три девушки, одной из них оказалась Элеонор, а другие оказались Даниель и Перри.Даниель-девушка Лиама, а Перри Зейна, мы вместе все отправились в зоопарк, Лиам настоял, чтобы мы пошли к черепахам, мы пробыли возле них полтара часа, как можно смотреть на черепашек полтора часа!Лиам все это время восхищался ими и мы в том числе(день подражания все таки)Мы сделали кучу фоток вместе.Далее мы поехали в торговый центр и купили на всех футболок с бетменом, потом мы забрались на крышу какого-то дома и претворялись бетменами.Было весело.Лиам захотел смотреть историю игрушек и потащил нас к ним домой.Скажу дом просто шикарный.Мы стали смотреть мультик, ненавижу этот мультфильм.День прошел весело и мы не множко задержались.Закончили в 11 часов вечера, мы с Эль и Элеонор засобирались домой.Придя домой мы легли спать.

Pov Эль

День прошел весело, мы пытались быть серьезными, но блин Луи он неумолкал этим и весилил нас, завтра день Зейна.Он сказал, что мы поедим куда-то , но сам не сказал куда.Сюрприз видете ли, ну ладно сюрприз, так сюрприз.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя