Pov Элизабет
Весь следующий день прошел спокойно.Без происшествий.Мы с сестрой сидели по своим комнатам,и каждая делала,что хотела.Я просто перебирала свои шкафы и как бы "убиралась" там. Знаете,вот иногда есть такое чувство,что хочется поменять что-то в своей жизни,и начинаешь именно это со своей комнаты.Большое желание перебрать свои вещи,но все таки потом это желание куда-то улетучивается.Уже утро,хотя у меня сегодня и работа с девяти часов,я встала в шесть утра.Это вообщем-то не свойственно мне.Я поражаюсь в себе в последнее время.Я уже даже сделала завтрак на двоих.И порадую сестричку завтраком в постель.Конечно тосты чуть чуть подгорели,ну,не так что их невощможно есть,а легкая поджарка-в это время я увлеклась чаем.У меня всегда были проблемы с чайником.Нужно купить новый.А то старенький Тесса угробила.Кто ставит кипетить электрический чайник без воды?И вообщем он сгорел.Тесса тогда такую истерику устроила.И я в сотый раз удивляюсь тому,что беременные- такие ранимые люди.Сестра просто плакала и называла себя "криворукой" и то,что она "будет плохой матерью".Окончательно убедившись,после того как я намазала тосты арахисовым маслом, что банка пуста,я выбросила его в помойное ведро.В этот момент я услышала шаги на улице.А именно на крыльце.Я конечно сразу перепугалась,но потом успокаивала себя тем,что я забыла про то,что в среду привозят молоко.Выйдя на крыльцо,я обнаружила свою корзинку для молока,наполненную моей прелестью.Вы не представляете как я люблю молоко!Это же просто великолепно!Тем более молочник как всегда положил "открытку" с пожеланиями на день,и после этого настроение становиться лучше,хотя если бы этот день был выходным я бы радовалась еще больше.
Посмотрев на настенные часы,я подумала,что уже пришло время будить Терезу.Но когда я зошла в комнату и услышала пение из ванной комнаты,я подумала,что ей моя помощь не нужна.Я спустилась на первый этаж.И я была в раздумьях.Знаете, этот дом очень большой и как раз в гараже стоит большое количество машин,причем не дешевых.И мы уже работем давно.И по-моему, мама что-то говорила,что мы будем платить за все сами.Да уж...Этот дом, можно сказать был реликвией нашей семьи.Хотя мы и не родились с Тессой в этом городе и не много уж и жили здесь,но все равно этот дом является можно сказать самым первым и главным решением молодой семьи- мамы и папы.
Мама и папа в начале свой совместной жизне начинали все именно здесь.В Лондоне.В этом доме.Мой отец англичанин,владеющий русским языком,один раз он приехал по работе в Россию и там влюбился в маму,так сложилось, что они переехали сюда,где мама и забеременела нами-Терезой и мной.Родила мама в Москве,и когда папа уходил он переписал этот дом и половину его имущества на маму,чтобы мы хоть как-то выжили без него.Хотя мы и не знаем почему он ушел,он хотя бы позаботился о нас.И я думаю продать некоторые машины,которые уже переписаны на нас.
Тереза в это время уже вышла из душа одетая и причесанная,и я только сейчас поняла,что мой сюрприз-завтрак в постель не удался. И тут я услышала музыку . Кто-то звонит.И это телефон Терезы.
-Тесс,тебе звонят
-Принеси пожалуйста,-сказала она и улыбнулась.
Ну как тут откажешь,я вздохнула и пошла на звук,искать телефон.
-Это Луи!-сказала я так,чтобы она меня услышала из соседней комнаты.Я отдала ей телефон и она быстро ответила.
-Ало,сказала она,и эта коза не включила громкую связь,поэтому я слышу только ее.
-Да...Сегодня?Как сегодня?...Нет...конечно же я рада...Да она здесь...может быть...Вечером?...Эх,ну,ладно...Ждем.
-Что случилось?-спросила я.
Она посмотрела на меня с большими,как у мопса глазами.
-Они завтра приезжают...
-Только не это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...