День Гарри

7K 238 2
                                    

Pov Элизабет.

Утром я встала, пошла умылась и стала одеваться.Вообщем мое обычное утро.Я достала плойку и поставила греться, а сама спустилась вниз позавтракать.Там сидела Тесса,пьющая кофе.

-Не пей эту дрянь!сказала я и вылилась кофе в раковину.

-Доброе утро.Кстати как давно ты заходила в твиттер.

-Не помню, а что?

-Лучше не заходи

Я зашла в твиттер и ОМГ!6324 Фоловеров!

-О боже!

-Я о том же, а ты посмотри комментарии.

М-да уж,большинство фанатов не наводит меня,но есть и одобряющее, общение меня с парнями.Я взяла тост и намазала его арахисовым маслом.Обожаю!Ну вообщем я все люблю,что касается еды.Тесса протянула мне мой чай.Я отпила не много и откустила тост.,Блаженство!Я. хочу выйти замуж за еду!А что?Не изменит,выслушает.Идеально!Доев свой завтрак,я пошла делать прическу.

Как бы я не корячилась получилось круто.Добавив на волосы лака и бандану, я стала выбирать свой наряд на сегодня, выбрав джинсы в обтяжку и топ небесного цвета, я надела кеды в стиле космос и потопала на выход.

Все ждали меня в автобусе.Я села к Тессе.Хорошо,что я взяла наушники,а то нам сказали,что мы будем ехать долго.Я бы без них уже давно умерла.Люблю слушать музыку в длинную дорогу.Ты живешь только для музыки, а она для тебя.Музыка переместила меня в царство Морфея.

Проснулась я от приятного голоса Элеонор, которая тресла меня за плечо.

-Эй,сони,вставайте,мы приехали.

- Мам, еще пять минут.

-Там пиццу привезли.

Как дело касается еды я тут как тут.

-Где?

-Нигде,давай вставай.

-Обманщиться,сказала я надувал губки и поставила руки на груди.

-Всю футболку мне обслюнявила,сказала Тесса.Ну все, началось.

Я встала и молча отправилась на выход.

Pov Тесса

По дороге я заснула.Меня, то есть нас разбудила Элеонор.Всем завязали глаза кроме парней и разделились по парам кто кого ведет.Я с Гарри.Как он дотронулся до моей руки,у меня побежали мурашки по всей коже.Он заметил это и ухмыльнулся.Всю дорогу я спотыкалась об камни и много раз падала. Гарри не выдержал и понес меня на плече,как Шрек Фиону.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя