POV Тесса
Проснулась я от того, что лучи солнца пробивались сквозь прозрачную тюль. Я хотела ещё немного полежать, но мой мочевой пузырь так не хотел, и мне пришлось встать с моей мягкой кроватки. Умывшись я решила спуститься вниз и что-н ибудь приготовить, так как эта соня безжизнено валялась на кровати. Я думаю нет смысла её будить, она все равно не поднимет свой зад с кровати, хотя запах еды должен её разбудить. Я решила приготовить блинчики с малиновым джемом. Когда я замешала тесто и включила плиту, я взяла в руки сковородку. В этот момент я услышала, как открывается входная дверь, я бесшумно начала идти в сторону коридора со сковородкой в руках. Я добралась до коридора в котором было темно. На меня надвигалась высокая фигура человека. От испуга я шандарахнула его по голове и немедля включила свет.О боже,перед собой я увидела валяющегося на полу и держащегося за голову Гарри.Парни побежали к нему, а я стояла как вкопанная переваривая все что случилось в эти десять секунд. Вдруг неожиданно для всех Луи и Найл начали ржать.Я увидела,что из головы Гарри шла кровь.Я монстр!Последнее что я помню, что меня подхватили чьи-то руки. Это была Лиз.
Очнувшись, я оказалась в больничной палате. Перед собой я увидела спящую Элеонор и Элизабет с красными, опухшими глазами от слез. Увидев, что я очнулась, она вскочила с места и подбежала к моей койке.
-Ты как? С тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь? завалила она меня своими вопросами.
-Тшшшш.... Элеонор разбудешь. Давай по порядку: Я нормально, Все в порядке, Чувствую себя отлично. А как Гарри? с тревогой в глазах, спросила я.
-С ним все в порядке, лежит в соседней комнате, сотрясения нет. ответила та и выдохнула.
-Я должна проведать его, села на кровать я
-Нет, тебе нельзя вставать
-Мне пофиг,он из-за меня в больнице лежит,с этими словами я вышла из палаты и направилась к медсестре.Вы же хотите узнать, что со мной случилось.Так вот.Я очень сильно боюсь крови, чужой, но не своей.Я подошла к стоящей рядом со шкафом с медикаментами медсестре.
-Извените, где лежит Гарри Стайлс?
-Извините, но фанаткам и журналистам туда нельзя.
-Пффф
Я развернулась и пошла к себе в палату,заходя в комнату, ко мне подошла Элизабет и взяла за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...