Изливаем душу

1.8K 74 16
                                    

Ребят,просто захотелось излить вам душу.
Знаете, мы вас очень любим.Некоторые сейчас подумают:"Да как они нас любят?!Они проду неделями не выставляют!",и знаете мы согласимся, но только с тем,что мы так долго не выставляем проду.Мы вас очень любим, знайте это.Полтора года назад регистрируясь в Wattpad'е, мы даже и не представляли,что это все будет настолько серьезно.Сейчас мы не можем жить без своей писанины,но не в том смысле.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о нашем начале.
Полтора года назад мы зарегестрировались в этом замечательном приложении,просто читая книги и т.д,но потом прочитав за лето примерно 300 разных книг(которые выставляют здесь),мы поняли,что это реально круто попробовать себя в роли писателя.Сначала мы разговаривали часами,обдумывая идею книги все до мелочей.Это продолжалось примерно недели 3.Мы под конец третьей недели все обдумали и начали писать.И да, мы знаем чем закончиться книга).В один день мы сидели на траве возле городских прудов и печатали нашу первую главу,спорили,говорили,еще раз спорили.Мы хотели,чтобы все было идеально.Но как всегда это вышло плохо,мы не обращали внимания на орфографию, грамотность,мы писали только укладывая все усилия в идею.Каждый день мы ждали хотя бы одного ♥.Помним как радовались просмотрам.И сейчас мы им радуемся,а сейчас радуемся еще больше,потому что летом мы не писали два месяца и многие перестали нас читать.
Pov одна из нас
Вообщем,например я,не могу жить без своих книг,каждый день в школе,я пишу книги,придумываю книги,мне сниться прода для книг,я живу своими книгами.После того как напишешь очередную главу,ты такой, типо:"Блин,черт,Найл и Элизабет не пара:(".Я все время,когда у меня есть время пытаюсь хоть что-нибудь написать.Но сейчас я больше исправляю наши книги,чем пишу проду вместе с Наташей.Теперь,когда я поумнее,я понимаю какую хрень мы писали.Это все настолько безграмотно!Реально,мои самые любимые главы-это последние,потому что они более грамотные.Я пытаюсь исправить,усовершенствовать сделать что-то крутое с ними.Я ни на день не забываю о книгах.Книги-это моя жизнь.Если не было бы вас,не было бы и книг.Люблю вас очень сильно).И нам очень приятно,когда вы оставляете свои комментарии и голосуете.Не забывайте,что вы можете общаться с нами,просто написав нам сообщение,нам это очень приятно.Отвечаем абсолютно каждому,мы читаем все ваши комментарии и пытаемся ответить на все.


We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя