Pov Лиз
Приближается вечер.Надо собираться.Сегодня на удивление, хорошая погода.Мой выбор пал на синее коктельное платье выше колен, заплела красивую французскую косу и надела туфли не на высоком каблуке.Я готова.Мне пришла смс .
"Через 10 минут возле дома будет машина.Я уже в клубе.Лиам"
Я зашла к Тессе сказать, чтобы она поторапливалась. Я зашла в ее комнату, по всему полу были разбросаны вещи.Тессу я нашла в гардеробной.
-Почему ты еще не оделась?
-Я не знаю что одеть
-Сейчас, чьо нибудь тебе поищем.
Я нашла платье изумрудного цвета, которое очень подходило к ее милому личику.Волосы она распустила и одела балетки изумрудного цвета.Так мы готовы.
Мы вышли на улицу и там уже стояла машина.
_______________________________________
Мы подъехали к какому-то 3-х этажному красивому дому.Мы зашли в дом, здесь очень много людей.Мы пытались найти хоть какую-нибудь знакомую фигуру.Но не нашли.Тесса предложила позвонить им.У меня есть только номер Лиама.Я набрала его.Ответили почти сразу.
-Лиам, вы где?
-Выходите на задний двор мы там.
-Ну и где они?спросила сестренка.
-Они на заднем дворе, пошли к ним.
-Пошли
Она взяла меня за руку и повела нас на задний двор.
Там стояло несколько человек в том числе и мальчики.
-Привет-я
-Привет-Лиам
-Мальчики, дайте ваши номера, а то у нас только телефон Лиама.-Тесса
-А потом нельзя?-Зейн
-Мы забудем-Я
-Хорошо-Луи.
Мы обменялись телефонами и я захотела потанцевать.
Потанцевавши, я захотела пить.Вот сижу я возле барной стойки и ко мне садится какой-то парень, видно что не трезвый.
-А что такая красивая девушка делает в клубе одна?
-Че надо
-Хах, какая дерзкая
-Отвали
-Неа
-Да что тебе надо?
-Тебя
-Нее, найди себе другую девушку на ночь
-Нет, я уже хочу тебя, прошептал он мне на ухо.
Дальше он быстро взял меня на плечо и куда-то понес, как я поняла в подвал.Все что я успела это написать смску Тессе.
"Я в каком-то подвале.SOS!!!"
Он занес меня и бросил на пол.Ох, моя задница.Он взял меня за подбородок и резко поднял.Я дала ему в пах и сказала.
-Убери от меня свои грязные руки.
Он схватил меня за волосы , бросил к стене и стал подходить.Я поднялась и влепила ему смачную подщечину, зря я это сделала, через пару секунд я почувствовала жжение на правой щеке.Он схватил меня за ягодицы и начал целовать шею, ну как целовать, скорее всего облизывать.Фууу.Я вырывалась как могла.Он начал поднимать край моего платья.И вдруг тут пришла моя помощь.Выбили дверь и зашли парни.Тесса подбежала ко мне и начала распрашивать меня.Я захотела домой.
-Лимо, вызови пожалуйста такси, я устала и хочу домой.
-Хорошо, с тобой точно все в порядке?
-Да, я в норме.
-Тогда жди, минут через десять за тобой переедет машина.
-Ох, спасибо. Я тебе так благодарна.
-Да, не за что, обращался.
Я попращалась с ребятами и в направилась в гардероб.
Доехала я домой слава богу без происшествий.Не дойдя до своей комнаты, я плюхнулась на диван в зале.
Pov Тесса.
Эль уехала.Я сижу с парнями и они что-то очень энергично обсуждают.Я устала, хочу есть и хочу домой.Сейчас час ночи, я хочу спать.До дома я наверное не доеду.Найл сказал, что на 2 этаже есть комнаты и я могу в них переночевать.
Так первая комната-закрыта, вторая, ой, помешала людям.О, в четвертую комнату заходит молодая пара.
-Стоять, закричала я
Пара обернулась
-В чем дело?
-Вышли от туда!
-Мы первые ее заняли!
-Да мне пофиг, я хочу спать поэтому меня лучше не злить, быстро пошли от сюда, я взяла какую-то вазу.-А то огрею вас этой вазой.
-Не нормальная, с этими словами они вышли из комнаты. Я вошла, закрыла дверь, удобненько уложилась на кроватке и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...