Игра

6.7K 242 3
                                    

-Розовый - выкрикнул Луи

-Почему именно розовый? - все парни страно посмотрели на него.

-По-моему Найлу пойдёт розовый. - ответил Луи.

-Извините мальчики, я ненавижу розовый, поэтому у меня нету, могу предложить голубой.

-Да, сказали все хором.

Я пошла за лифчиком, за мной зашла Тесса.

-Помнишь месяц назад тот случай в кафе

-Помню

-Так вот помнишь, что ты сказала, что все сделаешь, чтобы я никому не рассказала, так вот время расплаты, ты надеваешь самое сексуальное белье и идешь с нами играть в футбол

-Хорошо, хорошо, только не рассказывай ни кому.Ок?

-Окей

-Пойдем.

Pov Тесса

Я направилась переодеваться в свою комнату.Я одеваю белье и распускаю волосы и прекидываю их на плечи.

-Эх, надеюсь все будет нормально.

Pov Найл

В последнее время все мои мысли заняты только одной девушкой.Я и сам не замечаю, как потихонечку и не осознано влюбляюсь в Элизабет.Всю эту ночь я думал о ней и я признался себе.Я влюбился!Когда она подходит мое сердце начинает биться очень сильно, когда она улыбается мне тоже хочется улыбаться, у нее очень заразительный смех, она прекрасна.И я ее люблю!Надеюсь эти чувства взаимны.

Она вышла, а за ней и Тесса. Хочу сказать у Элизабет прекрасная фигура.Любая модель отдала бы все за такие ноги.Она заметила, что я на нее смотрю и засмущалась.Она очень милая, когда смущается.

Гарри также как и я смотрит на Тессу, а она на него.Наверное что-то намечается.Лиз протянула мне белье.

-А ты почему в белье?спросил я шопотом у нее

-Спор с Тессой.

-Ну что идем играть в футбол?спросила Тесса

-Я не буду, ответил Гарри

-Жаль

Pov Тереза

Я вышла и о боже все смотрят на меня, кроме Найла.Влюбился мальчик.

-Ну что идем играть футбол?спросила я.

-Я не буду ответил Гарри.

-Жаль.

Все перестали на меня смотреть кроме Гарри, он прожигал своим взглядом во мне дыру.О боже, я помидор!

Найл ушел переодеваться, а Лиз подошла к Гарри и что-то сказала ему.Я пошла во двор.Хорошо что у нас высокие ворота из-за которых ни чего не видно.А то прохожие не то подумают.Пришел Найл, все стали ржать в том числе и я.Мы разделились на две команды.В первой:Эли, Найл и я, а во второй Зейн и Луи.Гарри снимал все на камеру.

Мы уже играем час.Я и забыла что я в белье.Ура, мы выиграли.Найл предложил назвать нашу команду "Найл и картошка", ведь он хотел назвать так группу, но его мечта не осуществилась.После игры я побежала в душ.Мальчики уехали домой, мы с Эли стали разговаривать обо всем на свете и пошли спать вместе.

Я не могу заснуть , я думаю обо всем, но больше о Гарри ,помойму он мне нравиться.

Эль повернулась ко мне ,смотрела на меня, потом спросила :

-Че не спишь?

-А сколько время?

-Два часа ночи

-Два часа ночи?Спать!Да ты что!Нужно подумать о смысле жизни, вселенной и вообще поискать везде "скрытый" смысл

-Хах, понятно

-Эль

-Ммм

-Я влюбилась

-В Гарри?

-Да, а от куда ты знаешь!

-Да я ж вижу как ты на него смотришь и мне кажется это взаимно.Кстати я тоде в Найла

-Мне тоже кажеться, что это взаимно.Ладно спокойной ночи

-Споки ноки

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя