Pov Элизабет
Такс, сегодня день Зейна.Сегодня мы должны надеть толстовки, как раз под погоду.Я беру с собой зеркало и буду все время надувать губы.
У Тессы сегодня УЗИ , но она сказала чтобы я пошла с другими, чтобы они ничего не заподозрили и попросила прикрыть ее.Я оделась и за мной подехала машина
-Привет, сказал Зейн
-Привет
-А где Тесса?
-А...мммм..ее вызвали на работу
-Понятно
В машине были только мы с Зейном, мы заезжаем за всеми.
Мы всех забрали и едем на место.Блин Зейн заделал все окна шторками.Ну ладно потом посмотрю.
Мы ехали час, ну больше всего мы стояли, были ужасные пробки, но все же мы доехали до места назначения.Мы вышли из машины и ОМГ!Это парк аттракционов.Я сразу накинулась на Зейна с обнимашками и чуть чуть перестаралась, я чуть не задушила его.Я стала сразу искать самые страшные аттракционы, я отбилась от нашей группы.Я найдя аттракцион "свободное падение"пошла на кассу, там была небольшая очередь и оказывается в ней стояли Луи и Найл.Мы сели вместе.Я вся трясусь и впилась в кресло, а парни визжать, как девчонки.После этого аттракциона я минут десять ходила в шоковом состоянии.Мне кажется мы обошли все аттракционы.У меня даже есть видео, где Гарри и Зейн, катаются на детских каруселях.Вобщем было весело, но прошло только несколько часов, день продолжается !
___________________________________________
Знаете, как круто бегать по Лондону от сотни бешенных девчонок?Мы знаем.
Начало флэшбека
Найл захотел есть и Лиам сказал, что рядом есть классный ресторанчик. Так как кафе рядом мы оставили машину на стоянке, а сами пошли в ресторан.Мы нормально пошли, заказали еды и вдруг с соседнего столика заорала одна девка:
-Ван ди здесь!
Мальчики взяли меня за локоть и мы побежали к выходу.Сначала за нами бегали несколько человек, потом несколько десятков, а потом сотня. Мы забежали не понятно куда.Бродили мы час и вот мы видим парк аттракционов.Все обесиленные мы поплелись к машине.
Конец флэшбека
Pov Тесса
Я проснулась от звона будильника. Сейчас 11.УЗИ у меня в 13:00.Есть время.Я встала и пошла умываться , оделась и пошла на кухню. Я съела йогурт и пошла в зал, но моему желудку было мало йогурта и он стал предательски вурчать. Съев еще банан с соком, я завалилась на кровать.Полежав не много я пошла одеваться.Оделась я в простую футболку и в джинсовые шорты.Взяв ключи от своей машины, я пошла в гараж.
_____________________________________________________
Оказывается мой ребеночек достигает только 7 см.Мне сказали, что мне надо меньше волноваться, что я делала очень много.Я вышла из больницы и на мой телефон пришла смска:
"Я щас у ребят дома, если ты освободилась езжай к нам)Твоя сестричка"
Я написала ей ответ: "скоро буду "
Я поехала к ним домой, приехав, я увидела то, что повергло меня в шок...
Луи бегал в боксерах с морковками и кричал "Vas happening!"Найл сидел на диване держался за живот и бубнел себе что-то под нос, помоему "Я хочу есть!"Лиам сидел в кресле и подолгу смотрел на ложку, Гарри сидел с выпрямленными волосами, а Элизабет спала.
Взади меня кто-то откашлялся, я повернулась , там стоял Зейн с ведром.Все что я дальше помню меня облили ледяной водой,а дальше темнота.
_________________________________________________________
"Тесса, Тессочка", крутилась возле меня Лола.Я села и сразу пожалела об этом,у меня закружилась голова, вокруг меня сидели мальчики. Зейн подошел ко мне сел на корточки, взял мои руки в свои и тихо сказал "прости".Я встала и тихонько обняла его
-Прощаю
Весь день мы смотрели спанч боба, помойму мы пересмотрели все серии.Под конец я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...