Интервью

7.8K 248 11
                                    

Pov Элизабет

Сегодня отличный день, светит солнышко, поют птички.Красота!Я встала сегодня САМА!Представляете, без будильника!Я пойду сегодня на пробежку, я одела топик, шорты взяла телефон, наушники и вышла на улицу.Наша улица довольно таки большая, чтобы все оббежать мне потребовался час.Вернувшись я пошла в душ.Помечтав под теплыми струями душика двадцать минут, я вышла.Тесса еще не проснулась.Пойду готовит завтрак.Позавчера я купила нутеллу, я решила себя побаловать, совсем малость.Я съела половину банки с тостами и соком.Зато наелась.Сегодня у меня хорошее настроение.Улыбка, как у дауна.Я пошла смотреть телевизор, остановилась я на каком-то музыкальном канале и там было интервью с ван ди.И проводила его моя знакомая-Лили(Для тех кто не помнит Тесса и Эль работает интервьюером)

-Здравствуйте, я- Лилия Смит, и я сейчас нахожусь с популярным бойз-бендом-one direction.

Камера показала на них и они помахали в камеру. И я как дура, помахала им тоже.-Привет Лондон, ответил Найл

-Парни, весь интернет кишит фотографиями где вы с двумя девушками и как оказалось это Элизабет Бетхем и Тереза Бетхем и кстати они работают со мной, хорошие девушки.Так вот фанаты спрашивают кто они вам?

-Это наши подруги, за малый срок они стали нам, как сестры, ответил Луи

-Ох, как это трогательно, сказала Лили

-И как же вы познакомились?

-Мы были в парке и они тоже, у них сбежала собака, мы ее поймали и отдали им, а дальше мы и познакомились, ответил Зейн

-Да, я помню полил дождь и Тесса была в полупрозрачной блузке. ..

-Гарри, перебил его Лиам.

-Кстати, они могут сейчас сидеть возле экрана телевизора, так что девушки готовьте поесть.Ибо я хочу есть !протороторил Найл.

Гарри рылся в телефоне и вдруг приложил телефон к уху.И из соседней комнаты раздалась мелодия телефона, я поняла к кому он звонит

В то время на экране телевизора:

-Ало, Тесса(Он включил громкую связь)

-Привет, Гарри

-Я тебя не разбудил.

-Да ничего, мне все равно пора вставать

-Тесса привет, морковочка моя, пропел Луи

-Хех, привет Луи

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя