День Найла

8.2K 226 6
                                    

Pov Элизабет

Проснулась я на удивление не на диване, где я вчера заснула, а в кроватке.Пролежала я еще в кроватке минут десять.Когда я пыталась поднятся, мое тело весма эпично совершило посадку на прохладный пол, дальше последовал некультурный набор слов.Как же тело болит, после вчерашней бегатни.Приняв душ, мое тело начало слушаться меня.Сегодня 27, так день Лиама и Зейна прошел, значит сегодня день Найла.Ух ты,будет жрачка!Вспомнив об этом у меня появилось отличное настроение.Жратва, жди меня!Я быстренько оделась, поела и побежала будить Тессу.

-Тессаааааа!Тессааааа!Вставай и пой!

-Че ты такая радостная?

-Как че.Сегодня день Найла, а значит день еды!

-Понятно.

-Чего тебе понятно, а что-то я не поняла че ты еще лежишь?Давай вставай, ленивая задница!

-Беременным надо больше лежать!Так что дай поспать, иди одна!

-А еще беременные немного обнаглевшие!Сегодня такой день, а ты спишь!

-Для меня это обычный день

-О нет, детка, сегодня ты будешь есть все что я закажу, вместе со мной!

-Но у меня же желудок разорвется!

-У меня еще не разорвался, значит и у тебя не разорвется!Ты вообще исхудала!

-Ммммм, нехочу.

-Тесса!

-Ладно, ладно встаю.

Она медленно встала с кровати и пошла в ванную.Запиликал телефон, это Тессы, блин как же интересно, была не была, я взяла ее телефон и посмотрела на экран

"Ждем вас возле вашего дома.Гарри"

Хех, у нее на главном экране фотка Гарри.

-Тесса, поторапливайся, нас уже ждут.

Она вылетела из ванной и направилась к шкафу, взяла первую попавшуюся футболку и юбку, напялила на себя и мы побежали на улицу.

На выходе я отдела мои любимые белые конверсы, они идеально дополняли мой образ из джинсовых шорт и желетки, белого топа с надписью "creazy". Выйдя из дома нас поджидал микроавтобус, из которого выбежали пять идиотов. А именно идиотов, потому что они пытались вылезти все в впятером из маленькой дверци.

-Привеееет!!! - заорали они все хором.

-Привет! - ответили мы с Тессой в один голос.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя