Неожиданно

2.3K 94 20
                                    

Pov Гарри
Мы сидели уже битый час в зале ожидания,пока Тереза и Элизабет были в реанимации на операциях.
Это просто немыслемо .Если бы Тесса не прочитала эту чертову статью,то ничего бы этого не произошло.Я не могу.Хочется напится,до смерти.Это как...это необъяснимо.Того человека,которого я люблю,сбила машина.Да,и Найл не в восторге... Я не знаю что делать.Мне некуда деть руки,я пытаюсь засунуть их в карманы,но мне все равно не удобно,я хожу кругами по всей больнице.
Я приземлился на скамейку,где сидела вся наша группа.Я не хотел,чтобы так все происходило.Я не хотел такого поворота событий после нашего возвращения в город.На моих глазах появились слезы.И посрать,что я мужчина.
-Эй,может тебе принести кофе?-спросил у меня Зейн.Я незаметно кивнул,я не хотел сейчас говорить,тем более мой голос настолько охрип, что если бы я заговорил,это было бы похоже на рык.Я осмотрел то место, где я нахожусь.Обычная больница.Я заметил,что на скамейке сидели только я и Найл,другие же куда-то ушли.Он сидел опустив голову,вероятно тоже плача.Я его понимаю,как никто другой.По залу прошло эхо открывшийся двери.Лиам,Зейн и Луи шли о чем-то разговаривая,это был не веселый разговор,а они просто иногда перешептывались.
-У тебя глаза красные.Чувак,не вешай голову.Я знаю,все будет хорошо,-он дал мне кофе,я отблагодарил его кивком и отпил горячий напиток.
-Надеюсь,-тихо ответил я на слова Зейна.
Вдруг из соседнего кабинета вышел доктор и направился к нам.Я поставил кофе на тумбочку,стоявшую возле скамьи.
-Здравствуйте,-начал он,-я лечащий врач Терезы и Элизабет Бетхем.
Мы все кивнули.Сейчас я готовился к худшему,к чему я пока что не готов.
-Сейчас прошли операции,и хотим вас огорчить.
Нет.Только не это.
-Но,-он продолжил,-кто отец ребенка Терезы Бетхем?
Я не понял,что он сказал.
-Что?-мы все переглянулись.
-Мы в первый раз слышим о ребенке Терезы,-сказал Луи.Все были в недоумении.Она была беременна?
-Какой срок?-спросил я у доктора.
-Три месяца.
Господи,она прятала своего ребенка от нас три месяца?
-Но сейчас не об этом,-снова я услышал его голос,-у нее выкидыш.
Я заныл в голос.Больше это было похоже на жалобный громкий стон.Нельзя так.Вы можете это представить?Человека,которого я люблю,сбила машина,да еще она оказалась беременной. Вообще,как такое возможно?
-И,-он опять же заговорил.
Что еще?Сколько еще нам надо пережить?
-Для Терезы нужна еще одна операция,но для этого нужны большие деньги.
-Мы поможем,-сказал Найл и его поддержали другие парни.Как я им благодарен.
-Хорошо,а на счет Элизабет, ее операция уже закончена,и вообщем-то она скоро должна придти в себя.
Найл выдохнул.
Доктор ушел,и мы с парнями переглянулись.
-Тереза была беременна и она нам ничего не сказала?-начал Луи.
-Теперь понятно ее поведение, и вообще кто отец,-на этот раз сказал Лиам.
Все были ошарашенны.К такой новости мы не были готовы.Я конечно не знаю ничего про беременность,но я сомневаюсь,что после такой аварии что-то у нее с этим будет нормально.Тем более ей потребовалась вторая опперация.Это слишком больно.Больно осозновать,что это все из-за меня. Статья.Сколько там вранья.Я ненавижу их.Они поливают нас грязью и гордяться этим,хотя нечем гордиться.
Мы сидели где-то еще два часа.А Элизабет все не просыпается и не просыпается.
Через минуту я заметил,что все куда-то бегали,суетились,возможно они все время это делали,но я заметил это только сейчас.Из кабинета напротив выбежал врач наших девочек и пробежал мимо нас.
Pov Луи
Все начали тревожиться из-за поведения врача,который пробежал мимо нас.Только я один быстро среагировал и ринулся за ним.
-Извините,-заикнулся я.Доктор тут же повернулся ко мне и одарил,сразу скажу: не положительным взглядом, мне стало страшно.Очень.Я боялся так,что у меня начали дрожать ноги и руки.Боялся за девочек.Можно сказать "сестер".
-Извините,мистер.Если вы по поводу сестер Бетхем,обращайтесь к медсестре,я очень занят,-он сказал это в спешке,неся какие-то трубки,в которых я не разбираюсь,и вижу я их в первый раз.Я кивнул,поняв,что это реально важно для него и не стал его отвлекать.Мои все еще дрожавшие ноги понесли меня  искать медсестру,которую я опять не застал на месте,она так быстро передвигается,что я не смог уследить за ней.Вдруг я заметил пробежавшую передо мной девушку в медицинской шапочке,которая так не шла ей.
-Стойте,-крикнул я,конечно здесь нельзя шуметь,но все же сейчас не до этого,-Да,подождите вы!
Она повернулась ко мне в удивлении.Не каждый же день увидишь парня из One Direction,да и саму группу полным составом в больнице.Как я устал быть популярным,и как же я ненавижу слово "популярный".Мое лицо в мыслях моментально скорчилось.
-Здравствуйте,-я вяленько ей улыбнулся.
Pov Элеонор
Рабочий день закончен.Я свободна.Могу идти домой или к Томмо.Дома делать совсем нечего, кроме того как унывать и смотреть на натяжной потолок в моей комнате.Но этого я делать точно не хочу,мое настроение слишком хорошее,чтобы это делать.Поэтому нужно позвонить Луи и самой позвать его на свидание.Как бы это странно не звучало,я тоже его зову на романтические ужины,свидания и т.п.С трудом достав телефон из кармана,который был меньше, чем сам телефон,я невольно проматерилась про себя.За что меня простите.Возле меня проехал красивый красный автомобиль.И знаете?Зависть.Я столько коплю на такую машину,работаю,стараюсь,и все не могу накопить.Конечно, Томлинсон уговаривал меня купить мне за его деньги такую машину,но я все же отказалась.Я поматала головой в разные стороны, тем самым  развеяв свои мысли.Зависть-плохое чувство.Но с этим ничего не поделаешь.Помечтав о своем,о женском,я все же вспомнила,что собиралась кое-кому звонить.Он сегодня приехал с тура,на три недели,потом он снова уедет.И я очень рада,что ему дали три недели,а не одну как всегда,это время дает нам шанс сблизиться и узнать друг друга получше.Я набрала номер своего любимого...
Pov Зейн
Луи ушел,Лиам в туалете,и только мы в троем сидели на лавочке и ожидали хоть каких-нибудь новостей о девушках.Но их все не было.Я устал здесь сидеть.Моя задница ужасно затекла.И здесь душно,как будто все вентиляции неожиданно и сразу сломались.Хоть в трусах здесь ходи.Мне пришло сообщение.Перри.
Перри:"Ты как?Может мне приехать?"
Я:"Все нормально,тебе не нужно ехать так далеко"
Перри:"Ну,хорошо,напиши,когда  будут новости"
Я:"Конечно"
Перри:"Я люблю тебя"
Я невольно улыбнулся.Эти слова грели мою душу. Как будто какая-то теплая жидкость разливается по всему телу и отдает от себя тепло.
Я:"Я люблю тебя,Перри"
На этом наши переписки по телефону всегда и заканчивались.Она находилась недалеко от Лондона,в городе Лутон.Там проживают родители Джейд-ее подруги.Я даже ухаживал в первое время за ней,пока не влюбился в Перри.Она изменила мою жизнь координально.За что я ей так благодарен.
Pov Луи
Пока мы разговаривали с медсестрой,я узнал из-за чего была и есть вся эта суета.Девочки не приходят в сознания,хотя уже давно пора. Я попросил у медсестры успокоительное.Пока она искала медикоменты,я успел поговорить с Элеонор по телефону  и рассказать ей все,что произошло несколькими часами ранее.Она была в шок.И не меньше,чем мы.Я сказал ей адрес больницы,которая находилась не далеко от ее дома,что облегчило ей задачу,ведь она может спокойно дойти до нее за пять минут.Но при такой ситуации,по моему мнению,никто спокойно идти не будет.Я знаю,что она будет бежать сломя голову.
А медсестры все не было и не было . Наверное,она вообще забыла обо мне.

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя